Лень - двигатель прогресса
. Редуктор лет 20 провалялся. Пинал его из угла в угол. Собрано примерно за час. Токарки нет вообще тут. Шкив на редукторе - помпа ГАЗЕЛЬ, Втулка под ногами валялась ну и приварил. Там зоть и конусная посадка на валу - пофиг - болтом прижал простую втулку. На двигатель шкив - ну на двигателе была ступица уже одета - прикрутил двумя болтами на 6 к ступице шкивок. Ремень - хз, на гвоздике висел. Наверное с ОКА. Втулки и пальцы пришпандоренные к насосу вместо рукояти и пятки - коромысла и их оси с головки ДНЕПРа. Ничего предварительно не считал делал из того, что есть. Редуктор червячный с ПЧ 1/40. На ремнях 2 с хвостим, на глаз. Мотор на беконовском свинарнике сперли с какой то пушки газовой, вентилятор крутил. Лопости большие были, их болгаркой отчертячили, а ступица мне пригодилась
. С вентилятором он в сумку не влазил. Мотор 220в с кондером рабочим, пускового кондера нет. От 100 до 230 минут 10 качает. Медленно, зато перекуры не нужны и насос не греется. Да и за это время как раз мишеньку успеваю перевесить и курнуть.