на скорую руку -...
Косточка - ты лошара анапская
Или у тя мало времени (что вполне вероятно), или ты просто принципиально не стал делать как надо. А зря..
Нахренасеньки ты пихал паровозную пружинку?
Почему не йопнул по клапану молоточком?
Какие-то тупые, свойственные прапорщикам и майорам, рассуждения на счет конического (!) отверстия в коробке..
Что за бред про мясорубку и длину штока?
О чем вообще выложенное видео? А я скажу о чем: КАК НЕ НАДО ГАНДОШИТЬ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩУЮ ВИНТОВКУ и посвятить потраченное время семье и зверям.
По "дырке" в коробке..
Включайте мозг, коллеги. Коробок в РФ есть два вида (не в счет экзотические с резьбой в перепуске): 5,5 и 6,35.
Чтобы определить без мерителя и гипса
диаметр перепуска, надо немного подумать и узнать шаг резьбы у винтика, фиксирующего резервуар (на схеме это номер 26 правый).
Винтиков, как и калибров, два типа: М6х1 (калибр 5,5) и М7х1 (калибр 6,35). Первый тип с вн. шестигранником, второй - под шлиц.
Перепуск сверлится ТЕМ ЖЕ СВЕРЛОМ, ЧТО И ПОД РЕЗЬБУ.
А как определить диаметр сверления под резьбу на кухне? Правильно, диаметр резьбы минус шаг.
То есть, у коробки 5,5 дырка перепуска будет 6 (диаметр резьбы) минус 1 (шаг) =5 мм.
У 6,35 соответственно 7-1=6 мм.
Никаких промежуточных вариантов нет и никогда не было. Ну можно набросить пару десяток на растелепывание отверстия при сверлении, не суть.
По "мясорубке"..
Мясорубка с отверстием по центру легче "дышит".
Мало кто знает и верит, но мясорубка с "направляющей" (гыыы) - это не направляющая, а пиписька для центрирования пружины.
Такая деталька дешевле в производстве, т.к. минус один инструмент, но "душит" она винтовку на два-три метра при одинаковом поджиме.
Казалось бы, лишняя дырдочка...
По поводу паровозных пружин..
Я те триста раз говорил, что прежде чем лезть в ударник и что-то менять, убедись, что винтовка не задыхается на штатных настройках.
Если при
ручном ударе по клапану у тебя будет прирост скорости, то имеет смысл колдовать с утяжелителями, пружинами и... величиной ВЫБЕГА ударника.
А если при пробитии вручную ты не наблюдаешь прироста скорости, то "крутить" надо воздух - объем НК, заредукторное, перепуски, клапан и т.п.
Ну и т.д.
Короче, ошибался я: нефтяники - круче всех. Пингвины - пацаны зелёные