Все проще... развинчиваешь шину и отодвигаешь ствол, чтобы он лишь на 1мм заходил в коробку. Со стороны коробки ставишь лампу, чтоб было хорошо видно и начинаешь поочередно закручивать и откручивать винты (лучше это делать на верхнем давлении). Находишь закономерность, при которой ствол после затяжки не касается коробки. Если не удалось найти - из пивной банки делаешь полоски и подкладываешь под/над ствол/резик, чтобы получить то что нужно.
Когда разобрался - завинчиваешь шину в установленной последовательности, записав ее на бумажке. И, не надо затягивать шину со все дури (!!!) просто затягиваешь рукой усилиями пальцев и кисти, не надо давить всем плечом, пережимая ствол.
Не утверждаю, что это панацея, но мне помогло.
Если и после этого стп играет - попробуй приподнять железо в ложе.
А насчет резинок, у меня оба с такими же были. После замены, сколько не разбирал - так и не смог ни разу, за полтора года, ни одну так убить. Такое ощущение, будто специально порезали...