Опять долго медитировал на винт и обнаружил, что щека давит на коробку - приподнимаешь её за хвост, отпускаешь, а она назад не возвращается, так и остается выгнутой. Пришлось опять работать наждачкой, после того, как щека перестала давить на коробку она начала свободно люфтить вперед-назад.
Сегодня поехал на капитальный отстрел ибо погода идеальная, полное отсутствие ветра и опять началось:
с 210 до 200 куча уезжает на 30 мм вправо, к 200 возвращается в ноль - закачивал 3 раза 210 и стрелял до 200 - всё однотипно. Заметил, что к 155 очкам куча поднимается на вверх 5-8 мм. Засадил 2 барабана в одну дыру - получилась куча 25 мм с уползанием вверх. Отрадно, что на давлении 130 и ниже до 123 теперь куча не ползет, после 123 - ползет вправо вниз, хотя это наверно уже нормально.
Сидел полчаса на природе разглядывая винт и думая чтож ещё наждачить, потом осенило - вытащил его из ложе, подсунул под него подголовник от машины и снова отстрелял, благо что в оптике уровень - всё почти так же как и до этого. Ложе пришлось вычеркнуть из подозреваемых.
Приехал домой, спросил у соседа щупы автомобильные - это набор тонких пластинок разной толщины, и начал опять измерять изгиб ствола при затяжке восьмерок - повезло, таки выгибает еще ствол задняя восьмерка на 0,1 мм. Исправил, теперь снова ждать возможности отстрелять.
Во, до кучи произвел отстрел кучи на 100 метров, получилось 45 мм - это нормально? Сколько у кого получается?