был у нас да сдулся, дриксом звали
что бы быть представителем надо выполнять гарантийный ремонт, что бы выполнять гарантийный ремонт надо иметь зап.части и оборудованние, чего Дмитрий ни когда не позволит иметь, круг замкнулся
[/quote]
Вот только не надо откровенную плешь нести!
Мне кажется, что "сдулись" именно пользователи, не желающие доехать до Ломоносова. Что касается специальных приспособлений и оригинальных запчапстей, то они всегда у меня были, и даже остались еще. Помогал практически всем, кто ко мне обращался. Денег ни с кого не брал.
Мне трудно объяснить, что я работаю не "на работе", не просиживаю штаны томясь от скуки. Потому мне и нельзя позвонить раньше 20-00, и нельзя приехать в любое время. Потому и надо мне оставить изделие на 2-3 дня, и потом забрать его - я никогда ничего не делаю "при клиенте".
Но это ладно, еще сложнее объяснить, что в гарантийное обслуживание не входит настройка кучности в "15мм на полтосе", не входит разгон изделия "Монстром" хотя бы до трехсот". Это любительский тюнинг промышленного изделия, а совсем не сервисно-гарантийнле обслуживание.
И что совсем не удается довести до пользователя, так это наличие РАЗНЫХ способов связи. Кроме звонка есть ПМ, SMS, e-mail....