Течет 5 атмосфер в час
Цитата: 4ymd от 30 Июля, 2011, 17:35Течет 5 атмосфер в час Винт стравливающий хорошо закрутил?? Точно хорошо?
почему перерасход образовался?
У других такой проблемы не возникает
Цитата: 4ymd от 31 Июля, 2011, 14:24У других такой проблемы не возникаетДа бывало такое...У меня редуктор от Лабусаса вообще не работал! Натекал,давление большое не держал, коридор в 4 метра...Разобрал,отшлифовал и теперь доволен.
Что шлифовал?
Цитата: 4ymd от 31 Июля, 2011, 16:38Что шлифовал? Сожалею теперь что не сфоткал. Писать ему не стал, чо толку - живу на другом краю материка.
А зря! Хреновые отзывы, заставляют производителя работать над ошибками.
Цитата: profil42 от 31 Июля, 2011, 17:33А зря! Хреновые отзывы, заставляют производителя работать над ошибками. Один хрен больше не у кого взять.
snap, я делал то же самое - шлифовал и кусок засохшего силикона убрал из полости с пружинами. невезучие мы еще я резинку на штоке поставил большего сечения, чтобы шток более плотно входил в корпус. 5 месяцев полет нормальный.
Откуда травит выяснил?
Чет все таки не то с винтовкой, после заправки в течении часов 2 давление падает на 10-15 атмосфер и больше не травит, при чем не важно сколько задул: если 200, то будет ~185-180, если 250, то будет ~235-230В чем проблема?Может все таки еще раз разобрать и убрать лишнюю смазку?!
Цитата: 4ymd от 05 Августа, 2011, 15:13Чет все таки не то с винтовкой, после заправки в течении часов 2 давление падает на 10-15 атмосфер и больше не травит, при чем не важно сколько задул: если 200, то будет ~185-180, если 250, то будет ~235-230В чем проблема?Может все таки еще раз разобрать и убрать лишнюю смазку?!А может дело в нагреве воздуха при заправке? Ведь резервуар то сильно нагревается. У меня тоже после заправки, когда остынет давление понижается. Я обычно или передуваю до 240. или жду минут 15 и снова додуваю.Попробуй после задувки дать остыть. и дозаправь!
Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 22.