Форум KalibrGun
Общий раздел => Производитель on-line => Тема начата: sportlife от 04 Февраля, 2013, 15:44
-
Возврат товаров ненадлежащего качества, входящих в перечень, утвержденный постановлением правительства РФ от 13 мая 1997г. № 575
Перечень товаров:
Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
Мотоциклы, мотороллеры.
Снегоходы.
Катера, яхты, лодочные моторы.
Холодильники и морозильники.
Стиральные машины автоматические.
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
В силу п.1 ст.18 закона РФ в отношении технически сложного изделия, в случае обнаружения в нем недостатков, потребитель вправе оспорить договор купли-продажи и потребовать возврата суммы, уплаченной за такой товар, либо его замены на изделие той же марки (модели, артикула) или на такое же изделие другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня продажи покупателю некачественного товара. По истечении данного срока указанные требования удовлетворяются в одном из следующих случаев:
при обнаружении у товара существенного недостатка;
при нарушении установленного законом срока устранения недостатков товара;
при невозможности использования товара в совокупности более 30 дней в течение каждого года действия гарантийного срока, из-за неоднократной отправки его в ремонт.
Таким образом, даже если купленный товар входит в перечень технически сложных изделий, покупатель может вернуть его продавцу, пользуясь нижеприведенной инструкцией.
Шаг 1. Выбирается требование в соответствии со ст.18 закона РФ, в данном случае их два: замена товара либо возврат денег. Из них заявлено может быть только одно.
Шаг 2. Предположим, что выбрано расторжение договора купли-продажи и возврат денег за товар. Предъявить данное требование покупатель может при следующих условиях:
если со дня покупки прошло менее 15 дней;
при выявлении существенного недостатка товара (см. преамбулу к закону РФ);
при нарушении утвержденных законом сроков устранения недостатков товара;
при невозможности использования товара в течение каждого года действия гарантийного срока в совокупности более 30 дней по причине неоднократного нахождения его в ремонте.
Далее следует обращение к продавцу с требованием приема товара ненадлежащего качества и возврата его стоимости. При себе необходимо иметь заранее подготовленную письменную претензию.
Шаг 3. Согласно п.5 ст.18 закона РФ продавец обязан принять у покупателя товар и либо вернуть его стоимость, либо путем проведения независимой экспертизы доказать, что за обнаруженные недостатки ответственность несет покупатель. На возврат денег продавцу отводится 10-дневный срок.
По закону после выполнения вышеуказанных действий деньги за товар ненадлежащего качества покупателю должны вернуть. К сожалению, на практике так происходит не всегда - продавец зачастую не идет навстречу покупателю в рассмотрении претензии к товару по качеству (проверка обычно производится сотрудниками продавца), либо совсем отказывается принимать товар и предлагает покупателю обратиться за независимой экспертизой самостоятельно. В таком случае (а также, если продавец провел независимую экспертизу, но ее заключение кажется покупателю сомнительным), следует самостоятельное обращение покупателя для проведения независимой экспертизы. Экспертиза товара подтверждает наличие в товаре дефектов, и причину их возникновения: наличие скрытых производственных недостатков или нарушение правил эксплуатации товара.
Шаг 4. Если независимая экспертиза проведена и согласно ее заключению у товара имеются производственные дефекты, продавцу вручается повторная претензия, а в перечень ее требований включается компенсация расходов, понесенных в связи с проведением экспертизы (если вывод экспертизы говорит в пользу покупателя, согласно п.1 ст.18 закона РФ продавец обязан компенсировать затраты на ее проведение).
На данном этапе требования покупателя в подавляющем большинстве случаев удовлетворяются. Если же продавец продолжает отказывать, покупателю следует перейти к следующему этапу - обращению в суд.
-
Сергей, вторую такую же тему удалил - они две одинаковые.
Тебе так и не ответили с Каширки???
Звонил???
Если звонил, что сказали???
-
А к чему тема-то? Вопрос, предложение или просто для инфы?
-
Возврат товаров ненадлежащего качества, входящих в перечень, утвержденный постановлением правительства РФ от 13 мая 1997г. № 575
Я конечно согласен, но факт покупки чем подтверждается?
-
Ребята. Я да я не "буйный"!
Выложил для информации.
Это не касается наших изделий. У Нас все намного проще. Надо просто ждать!
А инфа пригодиться для всех и многим моим друзьям помогала при претензии в первичном разговоре с дилером в основном по Авто и торговцами "снегоходов- квадроциклов".
На Коширку не звонил. Мне пообещали Добрые люди что зайдут на днях и узнают. ЖДЕМ. :D
-
Выложил для информации.
Тогда в Курилку надо...
-
Закон в курилку?!
Ну вы даете!
-
Закон в курилку?!
Ну вы даете!
Во первых - половину всех наших законов надо в Курилку, во вторых - эта тема получается как предъява производителю!
-
Закон в курилку?!
Ну вы даете!
Во первых - половину всех наших законов надо в Курилку, во вторых - эта тема получается как предъява производителю!
Ну и напугали КАЛИБР! "Аш жуть!"
Предъява это когда..........тук-тук. Это кто? Это я СМЕРТЬ! Ну что?.......А ну и ВСЕ!
-
Закон в курилку?!
Ну вы даете!
Во первых - половину всех наших законов надо в Курилку, во вторых - эта тема получается как предъява производителю!
Ну и напугали КАЛИБР! "Аш жуть!"
Предъява это когда..........тук-тук. Это кто? Это я СМЕРТЬ! Ну что?.......А ну и ВСЕ!
Ниочём...
-
Закон в курилку?!
Ну вы даете!
Во первых - половину всех наших законов надо в Курилку, во вторых - эта тема получается как предъява производителю!
Не хочу не кого обидеть, но данный закон защищает еще как. Проверено на практике и при первых инстанциях и последних! Его как огня боятся все Авто салоны и торговцы техникой повышенной сложности.
Тему продолжать безсмысленно.
-
Да, сильно. Закон о ЗПП - в ветку тому, кто сказал: торгую как хочу, чем хочу и где хочу. ;)
-
удалить вааще этот топик надо как бесполезный для людей, а особенно покупателей авто , вон у нас в питере 2000 обманутых покупана демонстрации перед автосалоном
устраивают и в суды с прокуратурой заявы подают , и чо :o как были без машин так и ходят пёхам
а автосалон йух положил на этот закон с большой колокольни
-
Не хочу не кого обидеть, но данный закон защищает еще как. Проверено на практике и при первых инстанциях и последних! Его как огня боятся все Авто салоны и торговцы техникой повышенной сложности.
да, его бояться и он имеет силу. но тока при некоторых условиях - первое из которых это наличие юр.образования хотя бы. Наличие денег, знакомств, ксив и т.п. это уже дополнение к первому.
-
удалить вааще этот топик надо как бесполезный для людей, а особенно покупателей авто , вон у нас в питере 2000 обманутых покупана демонстрации перед автосалоном
устраивают и в суды с прокуратурой заявы подают , и чо :o как были без машин так и ходят пёхам
а автосалон йух положил на этот закон с большой колокольни
Денис. Каждое дело надо рассматривать индивидуально.
Например.
Какой салон (юр.лицо)какая авто? Что не так? И т.д.
Но закон есть и он работает .Но как всегда в Рашке не у всех все получается.
Давайте удалю нахер тему! Нет проблем.
-
пусть весит - мы же уже общаемся тут.
Читали, размышляли - вон, скока постов исписали. Всё зря и всё стереть - ага, щас!!! 8)
-
А я говорил - в Курилку! 8)
-
Нужно просто неуёмную энергию да в нужное русло. .. ... глядишь и проявится "свет в конце туннеля".
-
у нас производители зря деньги юристам не платят , всегда все договора составлены так что при предъявлении каких либо притензий они сольются как талая вода
и это наша действительность, он может и работает этот закон но только супратив старушки торгующей марковкой возле метро
-
у нас производители зря деньги юристам не платят , всегда все договора составлены так что при предъявлении каких либо притензий они сольются как талая вода
и это наша действительность, он может и работает этот закон но только супратив старушки торгующей марковкой возле метро
Денис. Согласен. Но ты сам сталкивался с этим вопросом . Если да то поделись пожалуйста.
-
на этот закон с большой колокольни
Не трогай святое :D .
К сожалению сегодня не сумел найти время обстоятельно пообщаться с "центральным сервисцентром", да, теперь ОНО!!! так обзывается, надеюсь
жестокий снегопад, обрушившийся на столицу, к завтра угомонится и мой оператор МТС начнет ну хоть более менее корректно исполнять свои функции (а то придется обратиться к вышеупомянутому закону :D ).Тему продолжать безсмысленно.
согласен полностью. Для нас эта часть закона просто не имеет никакой юр. силы. В сотый раз повторю, что производитель теперь не РОССИЙСКИЙ!!! и претензии предъявлять ему безполезно. НО!!! А вот по поводу "но" я уточняю!
-
Вот пример.
На днях друг купил снегоход.
Поломка случилась на 12 день. ( отказал реверс заднего хода).
Привезли и забрали деньги. ( Цена вопроса 674 тысруб.)
-
на этот закон с большой колокольни
Не трогай святое :D .
К сожалению сегодня не сумел найти время обстоятельно пообщаться с "центральным сервисцентром", да, теперь ОНО!!! так обзывается, надеюсь
жестокий снегопад, обрушившийся на столицу, к завтра угомонится и мой оператор МТС начнет ну хоть более менее корректно исполнять свои функции (а то придется обратиться к вышеупомянутому закону :D ).Тему продолжать безсмысленно.
согласен полностью. Для нас эта часть закона просто не имеет никакой юр. силы. В сотый раз повторю, что производитель теперь не РОССИЙСКИЙ!!! и претензии предъявлять ему безполезно. НО!!! А вот по поводу "но" я уточняю!
О КОЛИБРИ ПЕРЕТЕРЛИ В воскресенье. Проехали. И Этот закон к Калибру ни какого отношения не имеет. Ружо не является технически сложным агрегатом.
-
И Этот закон к Калибру ни какого отношения не имеет.
Так чего ж ты тогда тему в общение с производителем запостил? >:( Типа предупреждение? :D :D :D
-
у нас производители зря деньги юристам не платят , всегда все договора составлены так что при предъявлении каких либо притензий они сольются как талая вода
и это наша действительность, он может и работает этот закон но только супратив старушки торгующей марковкой возле метро
Денис. Согласен. Но ты сам сталкивался с этим вопросом . Если да то поделись пожалуйста.
нее я в такие дела не лезу где меня могут наеобмануть
-
Я вообще удивлен что этой темы здесь не было. И ее обязан был открыть Калибр сам. Все как в Магазине, а то придет вдруг инспектор и абзац! Где книга и разъяснения для покупателей -А!
Может зачтется мне! И куплю я себе еще Хулигана со скидкой 30%!
-
Проехали. И Этот закон к Калибру ни какого отношения не имеет. Ружо не является технически сложным агрегатом.
тогда вообще не могу понять
смысл всего посыла? ..........то бензин, .......... а то де-е-ти! (С)
-
Не хочу не кого обидеть, но данный закон защищает еще как. Проверено на практике и при первых инстанциях и последних! Его как огня боятся все Авто салоны и торговцы техникой повышенной сложности.
да, его бояться и он имеет силу. но тока при некоторых условиях - первое из которых это наличие юр.образования хотя бы. Наличие денег, знакомств, ксив и т.п. это уже дополнение к первому.
Ну наличие юр. образования не обязательно. Достаточно внимательно изучить доки и разобраться (а это при наших запутаных Законах и всяких положениях не всегда просто). Однако реально. Мне вот например производитель кухонного гарнитура вернул часть денег уплаченых за него. И часть не маленькую. По суду конечно можно было высудить практически половину стоимости, но договорились по мирному. То, что в суде отсужено не всегда реально можно добиться в нашем "правовом" государстве.
-
ваще не потятки о чем речь.......завод в чехии.из доков тав.транспортная из гарантий пломба.........да и некто я так понемаю не просил возврата-- следовательно не кто ни кому ни в чем не отказывал - зачем раньше времени все наколять ???мне хочется верить что люди здесь все адекватные а по симу должны уметь договариватся O--O а судится законами перед другдругом размахивать-куда придем ??? здесь собрались дружить по интересам(а многие уверен и не только но и по жизни сдружились) прошу всех побольше позитива и оптимизма ибо обсуждение кабы да чего ситуацию не вылечит! с ув.Виталий
-
В нашем конкретном случае, отношения между нами и ООО Калибр должны складываться только на принципах доверия и порядочности с обоих сторон! Какой нах "закон о правах потребителей" если мы все полулегально владеем нашими игрухами? О чём вы говорите ???
Потому , либо договариваться, либо отворачиваться, считаю не уместно сюда вмешивать законы нашей не совершенной и больной страны.
-
В нашем конкретном случае, отношения между нами и ООО Калибр должны складываться только на принципах доверия и порядочности с обоих сторон! Какой нах "закон о правах потребителей" если мы все полулегально владеем нашими игрухами? О чём вы говорите ???
Потому , либо договариваться, либо отворачиваться, считаю не уместно сюда вмешивать законы нашей не совершенной и больной страны.
O--O
-
Маверик на сколько мне известно, сразу манибэк делал. Припоминаю историю с дедосверчком. И с колибрей думаю вопрос решится даже лучше чем по закону.
А если такой законник, то что там из доков положено предъявить - паспорт на изделие, чек товарный. Это всё имеется?
3дж выдаёт? Какие тогда претензии?
В сервисе по закону измерят мощу и можно же по закону сообщить куда следоват, не? Всё по закону.
-
у мэнэ птица в сервисе--сверч в таможне-на балон нет доков и вот это т розжиг третьей мировой меня ничуть не успокаивает ......... :'( \8/ \8/ \8/ \8/
-
В Курилку, а лучше закрыть нах! *:*
-
Я не против! Только закапывают мертвых а не живых.
(Если народ пишет значит живая тем то , не так ли коллеги?)
-
многоуважаемая истеричка
я уже предлагал свою цену за избаление от некондиции.. но кое-кого видимо (кое за что) ещё держит и жить мешает. куча соплей и самоя. цель? попиздеть? почувствовать себя наёпанным? или повысить ЧСВ?
-
Это кому написанно? Михе что ли? Ну ты даешь!
-
O--O