Добро пожаловать, Гость Лучший выбор для увлеченных 22 Ноября, 2024, 22:20
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Егерь, вертаем все в зад)))  (Прочитано 41014 раз)

prostotak

• Оффлайн Оффлайн
    • Москва

• Владимир

Re: Егерь, вертаем все в зад)))
« Ответ #30 : 06 Марта, 2017, 14:07 »

Я конечно сильно извиняюсь,что влезаю.Не до такой степени я профессионал,чтобы судить,Но прежде,чем строить прямоточную систему,хоть штангенциркуль и калькулятор приобрели бы.Сейчас винтовка у меня ,разобрана.Ну не могло оно работать стабильно,чисто геометрически.Хоть паращьюты,хоть труселя семейные запихни туда.

RusBear

• Оффлайн Оффлайн
    • Москва

• Николай

• Сверчок №1203

• Колибри 2.1 №1111

• Пистолет Z-200

« Ответ #31 : 06 Марта, 2017, 14:09 »

Пока винтовка была в карабине она стреляла - это мы видели на соревнованиях. Но после переделки в булку стрелять перестала. И это факт, который и отражен в видео.

Что делалось при переводе в булку? Как минимум отпилили спусковой крючек и тягу предохранителя, хотя это вы отрицаете. Разибрали для этого УСМ? Снимали его с остального железа? Судя по количеству стружки там - нет. Не исключено, что как раз такое исполнение работ и повлияло на кучность боя винтовки.

Я же не говорю, что она в карабине не стреляла? Не говорю.

А общаться в вами у покупателя больше желания нет ни малейшего в силу, скажем так, сложности общения и не конструктивного подхода, о чем покупатель написал в комментарии к видео.

С винтовкой работаем. Через пару-тройку недель буду готов показать предварительный результат.
Мой канал про высокоточную стрельбу из пневматических винтовок
http://youtube.com/c/RusBearRB

Законы существуют для слабых... Умные эти законы обходят, сильные их пишут. (с)
Ваш частный юрист.
http://www.propravo.pro

VanoFM

• Оффлайн Оффлайн
    • Люберцы

• Иван

« Ответ #32 : 06 Марта, 2017, 14:23 »