В первую очередь-отношение к клиенту.Если люди сервис и позиционируют себя как проф спецы-репутация первична.
-сделали гарантия, пломба-сорвал-попал
-цена вопроса-сюда не лезу,но однако,ложе 32000 рубасов-и ответ ну пр.....ли деревяху приклеим,и это далеко не все.Ну а все на гора почти косарь зелени

Получилось-баранов стригут

-правильно ли это.Клиент выбрал сам, но в надежде, что за деньги(немалые) запилят достойно.Стандартный путь-первая винтовка(вспомните свою радость-чуть ли не в постель ее тащишь),что такое форумы и мастера их ценообразование человек не знает, инет и поехали.Попал на бабло-вторично. Первично, что было и что получил.Николай поступил
правильно, на личности не переходил, а констатировал факты, хочется верить что клиент был искренен и сам или еще кто-то в нутрянку не лазил.
-Слишком много непоняток, но однако:
В чем сила брат(с)Вот и я о том же

Я не собираюсь выступать третейским судьей-все выше ИМХО.