Тематический раздел Cricket > Очень умелые ручки.

Помогите, хочется большего

<< < (2/4) > >>

Voldemor:

--- Цитата: ego1st от 08 Февраля, 2021, 23:19 ---На каширку звонил, сказали может только комплект РТИ поменять, а разгоном не занимаемся, ответили мне так. Я же не прошу, увеличивать проходные каналы, мне всего лишь нужно поднять скорость на 20 мысов. (((( У самого руки просто не очень прямые (не технарь) и опыта с этом деле нет. Поэтому и прошу добрых людей кто это делал, помочь мне с данной проблемой или дать контакт грамотного в человека, который подойдёт к делу с чувством, с толком, с расстановкой и сделает все правильно и грамотно. Не за просто так естественно. o--

--- Конец цитаты ---

Не глупи...закрути пружину на 1/4 оборота и стрельни в хрон...если мало то ещё крутани на 1/4...делов то...там у тебя должна же крутится она ,только не знаю чем...у меня на новом шестигранник,у тебя незнаю...

Miksa:

--- Цитата: ego1st от 08 Февраля, 2021, 23:19 --- мне всего лишь нужно поднять скорость на 20 мысов. ((((

--- Конец цитаты ---
забудь!
Крикет не гонится. Вернее его можно расточить, поджать, ...., но потом стрелять он не будет.
Нужно изначально для себя понять - за чем тебе нужна такая скорость и нужна ли!!!
--------------------
увеличить заредукторное до 135, поставить чутка более злую пружину, но при этом будет 270-275 1.175. Ну наверно это максимум без необратимых вмешательств.

Завьял:
Поднимать скорость вше 270 по-моему и смысла не имеет. Хватает на все задачи, да и расход воздуха на нормальном уровне. Хотя каждому - своё.

topshot:
Да и 280 1,175 как показывает практика не так кучно летит, чем когда ниже

ego1st:
Поджимом до упора скорость увеличилась до "61, нет цели в 280 час понимаю что это перебор, нужно 275 в идеале. Заредукторное до 135, это имеется ввиду настроить редуктор на 135? Я заказал редуктор у Ханса и попросил настроить его на 130 АТМ. Этого будет мало? Вот теперь ждун. \./

Навигация

[0] Главная страница сообщений