Долечил Гелика. Покатался.
Машина сделана для тех, кто сидит внутри, и то, если поездки на малые расстояния. 70 км проехал в удовольствие, 30 км- просто проехал, а оставшиеся 50 км - ну его нафик - на КАМАЗЕ интереснее. Про обслуживание... когда его придумывали, наверное об обслуге вообще не думали, ну как УАЗик головастик - довезти снаряды на передовую и ... и все. Видно прокатали его 125000 вообще никуда не заглядывая. Я почти месяц убил с ним.
296 лошадок на 2850кг веса - уныло. И это 5 литров V8. Не едет. И гудит. Звук по началу нравится, красиво гудит. А через час этой музыки - противно. Да, он готов всегда выстрелить. Но вот когда просто катишься, нафига 5 литров крутить на 3000 оборотов при 110 км/ч? Спидометр понравился - правду показывает, ни какого завышения, строго совпадает с навигатором. И круиз скорость держит четко, как хороший редуктор +-1. Такому серьезному сараю дорогу уступаю сразу
. 150 км проехал, скромно, дождь сильный, большую часть на круизе, максимальная 110, а в основном 80-90 - 19,3 л/100 км - это не город, практически пустая трасса. По сухому на более короткое расстояние прокатился - 50 км в одну строну и 50 домой. Ну газнул пару раз до 170 (а дальше он совсем уныло разгоняется) 26 л/100 км - ну его нафик такую машину. При движении в таком темпе VW Polo 6 л/100 кушает. в 4 раза меньше. Правда дорогу никто не уступает
. И на Polo я 2600км за 31 час прокатился ( с одной остановкой в 3 часа, и нифига не устал. А на этом тракторе, я бы не выдержал, хотя на заправках можно было бы и отдохнуть, заправляться чаще и бак заливается дольше
.