300 можно, но не рекомендуется. Это как максимальное и минимальное значение. При максимуме система будет работать на пределе как и все механизмы, которые существуют. Вот поэтому рекомендуется для нормальной работы (имеено редуктора) качать до 250 бар и не более, а самое оптимальное 220-230 атм. Это связано с работой узла седло-клапан. При большем давлении в резервуаре бедет сильнее образовывыться канавка на седле клапана и как следствие натекание редуктора.
Специально процитировал, чтобы увековечить для потомков данные высказывания как "полную некомпетентность в исследуемом вопросе и посредственные знания матчасти".
У вас, al_dr77, в голове каша, как и у многих аэргуннеров, начитавшихся в сети теоретиков с околонаучными выкладками по теории рср и надерганных из их контекста фраз.
Начинайте уже думать своей головой, если, конечно, желаете разобраться детально в данных вопросах.
Тем более, это странно слышать от человека, пилившему самостоятельно свой ижик в последние годы. Могу только представить, чего вы там с таким багажом знаний напилили и что напилите потом с Крикетом, когда он к вам доберётся.
Есть только одна причина не заправлять Крикеты более 250 бар - это "подпитка" редуктора при выстреле. Характеризуется данная особенность повышенным расходом воздуха на Дж при давленнии в баллоне более 250 бар. С давления 245 и ниже расход (см
3/Дж) становится более-менее линейным и сохраняется до отключения редуктора.
Всё.
Высокие давления никак не влияют на ресурс уплотнений и тем более каких-то там клапанов. Если вам клапан попадётся бракованным, то он гавкнется тазиком и при 150-ти барах...
И что значит "высокие"?
300 бар - это честное рабочее давление всей продукции Калибра, при котором сохраняется и гарантируется работа всех узлов и механизмов.
К слову сказать, вышеописанной особенности работы редуктора практически полностью лишены Колибри, особенно последних выпусков.
Моя тестовая Птица, например, так вообще всё время хранится только в забитой под завязку состоянии. И подыхать не собирается. И не должна.