В случае реальной экспертизы, НИ ОДИН ЭКСПЕРТ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вносить какие-либо изменения в конструкцию. Т.е. экспертиза проводится с изделием в том виде, как оно попало к эксперту. Т.е. он не будет разбирать, раскручивать дорабатывать и прочее. И все это под угрозой уголовной ответственности. И вопрос к эксперту в большинстве случаев будет один - Соответствует-ли представленное изделие имеющемуся Сертификату на 3 Дж?
Алексей еще раз добрый день и прошу меня извинить за развитие флуда в теме. s|d=
Я отвечу здесь на все, что прочел и кратко:
- Слово "эксперт" было взято в кавычки, поскольку имелся ввиду тот кто будет отбирать винт (СП, бухие лесники и т.п.), а не тот, кто будет давать заключение. Т.е. лучше до этого не доводить (ибо последствия опциональны). Да и "всунуть" могут еще до экспертизы, хрен чего потом докажешь.
- Для тех кто пукает на дорогах в городах и селах из авто по карам и т.п. оперативность туды-сюды вне сомнения очень важна (был не прав, признаю).
- Винт всегда лучше хранить в не боевом состоянии, а пульки отдельно и каждое подальше от чужих глаз. Это обычная ТБ.
- Предлагаю обсуждение "палева" и его вариантов перенести в другую тему, здесь это флуд и начал его увы, я...

А Алексею и другим отписавшимся большое спасибо за технические и прочие консультации и помощь!

И все же пробка слишком сложна. Как будет время (на этой неделе) вышлю Алексею еще пару схем (с оперативным возвратом и без откручивания пробки) и попроще текущей. Что с ними делать пусть решает сам.
