Земляку Привет! Николай - Поздравляю с вступлением в ряды Сверчководов

на ДядEVVалеру, за его суровый ответ не серчай .... он токма иногда такой сердитый бывает

когда в 1094345345 раз читает одни и те же вопросы новичков ... которые к тому же город проживания не указывают

по теме твоего вопроса - если травит из контрольного переднего отверстия, что на самом резике - то это дело исправляется минут за 5-7 ... причем - вАЩпе без крови

страви воздух из резика через "тошнилку" (милипиздрический винтик под мелкий 6-ти гранник, в задней пробке... его чутка отверни- воздух и пойдет)
после того как резик будет абсолютно пустой (если будешь стравливать на НЕ взведенной винтовке - то ты услышишь финальную стадию опустошения резика

...
дык вот - затем откручиваешь переднюю пробку (та которая с манометром и заправочным портом) удобно это делать засунув в сам заправочный порт какой-нибудь пруток (хвостовик сверла, жало х-отвертки...)
Выкрутишь - проверь состояние уплотнительной резинки... даже так - не проверь - а замени на запасную (есть в ремкомплекте)
процедуру водворения новой резинки начинать с её смазывания силиконкой)
Собираешь всё обратно .... и проверяешь на герметичность, капая водичку в контрольки...
Да - есть еще один хитрый нюанс - после "сдувания пыльцы девственности" с "тошнилки" ... этот узел нередко сам становится причиной утечек ... как сдуешь резик - выкрути этот мелкий винтик - вытряхни малюююсенький стальной шарик и осмотри его - круглый он или же сразу под замену

... и сточи совсем чуть-чуть острый носик винтика (чтобы этот винт не остриём в шарик упирался а маленькой опорной площадкой)
УДАЧИ
