Сергей,
от натекания, как от явления, Вы полностью не избавитесь, как и от изменения скоростей. Любая механическая система не идеальна в с силу многих допущений при ее разработке и производстве. Я просто тихонечко предлагал повысить стабильность системы, что Вы используете за счет увеличения расхода и попытаться отстроится от «нижней границы ветки относительной равновесности системы». Уж очень слово «плато» многим не нравится.
Да, скорость малость подрастет, как и расход, но это плата за уменьшение разницы скоростей. Всегда приходится чем-то жертвовать во имя чего то.
То, куда Вы пытаетесь вторгаться, это уже часть так называемого «файн тюнинга», что обычно не делается с СЕРИЙНЫМИ изделиями, если это не оговорено (оплачено) добавочно.
Для производства неоспоримо выгоднее держать характеристики выпускаемых товаров в пределах определенных рамок (ГОСТ-ов, ТУ и прочее), по принципу удовлетворяет / не удовлетворяет требованиям, нежели пытаться отстроить каждое изделие до практически максимума теоретических возможностей, заложенных в него, как инженерную в систему. Это совсем другие затраты времени – себестоимость.
Многоуважаемый EVV Вам уже исчерпывающе ответил, что нужно делать/ не делать, но к.м.к Вы его не поняли. Иначе: «многие знания рождают многие печали».
Проще говоря, есть два пути достижения Вашей цели:
1. Заняться т.н. «торчерством» самостоятельно. Настроить для начала хоть один прямоток, разобраться в принципах и их тонкостях ПСП пневматики, «дорасти» до работы с редукторами.
2. Нанять профессионала / ремесленника, который уже прошел этот путь до Вас и за Вас, и готов предложить свои услуги в обмен на N-ную сумму в деле достижения идеала.