Добро пожаловать, Гость Лучший выбор для увлеченных 23 Ноября, 2024, 14:15
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Направляющия!!!  (Прочитано 24584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #60 : 13 Февраля, 2011, 03:07 »

Ну так ,а результат? ::)

Я еще ударник 9 граммовый сделал.... все собрал. А что получилось мы узнает хз когда. В баллоне 100 атм, а насосом качать не хочу...
Не думаю что получится что-то сверхуникальное, скорее всего что-то типа 9.2-9.5 кубиков при 280 тяжелой.

Где ближайший от Марьино компрессор? А то я акромя пожарки в Перово и на Озерной ни один не знаю  :(
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2011, 00:48 от a1u »
Записан

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #61 : 24 Февраля, 2011, 09:24 »

miksa :" Пружины тоже родные, вставлена направляющия, отстрел №2 и №3
Лучше взводиться не стало, разброс одинаков, расход не уменьшился. В чём цимус??? Наверное у меня не те ананотехнологии.
Вернул в исходное."

Улыбнуло.
Направляющая ставилась  только для  правильной работы пружины и никакого прямого отношения к расходу не имеет за исключением нейтрализации повтроных ударов на длинных пружинах.
 В вашем случае, когда у вас короткие пружины ударника , она вообще может ничего не дать. В случае установки длинной пружины ударника ,она дает ровный ход и потому сохраняет пластичность, препятствует искривлениям, повторным ударам ,перекосам ударника и тд. Теоретически должна улучшиться стабильность скорости. Практически, может ничего не измениться, если направляющая сделана неправильно или пружина короткая и мощная, а ударник тяжелый с длинным родным ходом. В таком варианте все ошибки усм пробиваются  пружиной .
На пружину клапана кстати тоже нужна направляющая.

А направляющие у вас  еще и сделаны неправильно.  Пружина должна фиксироваться и при этом свободно вращаться.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2011, 09:31 от zenon »
Записан

Матерсыник

Re: Направляющия!!!
« Ответ #62 : 24 Февраля, 2011, 10:12 »

мне направляющяя надеюсь поможет. обычно взвод мягкий без посторонних шумов а иной раз слышно как пружина при взводе чтото цепляет и причем приличненько так
Записан

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #63 : 24 Февраля, 2011, 11:04 »

Практически, может ничего не измениться, если направляющая сделана неправильно или пружина короткая и мощная, а ударник тяжелый с длинным родным ходом. В таком варианте все

А какой ход ударника при очень жесткой короткой пружине и легком ударнике рекомендуете?

И не поделитесь ли чертежиком втулки для нормального крепления ствола...?
Записан

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #64 : 24 Февраля, 2011, 14:18 »

2 zenon, да я как-то привык к людям старше меня на Вы обращаться, но на ты конечно проще =)

Я пока удлинил шток на 3мм, сделал 10гр ударник (стандартных габаритов). Для ударника есть и длинные мягкие пружины и короткие жесткие, после всех попыток удачно получилось при удлиненном штоке (+3мм), очень жесткой пружине ударника и, что меня немного удивляет, на длинной 22мм и довольно мягкой (от китайского зонтика) пружине клапана. Почему именно на мягкой слабоподжатой пружине - я не понимаю. Мне это кажется не логичным...
"Хороший расход" в моем понимание меньше 9.5. В принципе в данный момент винт собран и показывает 9 кубов, насколько это будет стабильно - хз.

А про втулку спросил на всякий случай. Пока вдумчиво не отстреливал, времени до тира доехать нет, так что нужна втулка или нет отстрел покажет.
Так же терзают сомнения о том как правильно железо должно в ложе лежать. В свое время после твоего совета я вывесил резик в хулигане (подставил шайбочки под шину) и даже без всякого беддинга получил хорошие стабильне кучки на всей заправке. Есть ли какие-нибудь советы по крикету?

Ну и с клапаном ничего не делал, т.к. сделать его нечем и не из чего.
Записан

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #65 : 24 Февраля, 2011, 15:10 »

 Ну и не делай ничего. Если ты смог такими простыми способами настроить 9 куб- это большая удача.  Что нибудь тронешь и никогда уже не настроишь. Мне это далось намного тяжелее.
А логики там нет. Как получилось- так получилось.
  22 мм пружина клапана- очень короткая. ))
Записан

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #66 : 24 Февраля, 2011, 16:15 »

 22 мм пружина клапана- очень короткая. ))

А куда длиннее? там больше 25мм (ну или около того) уже за край пробки вылезает... При спущеном резике шток до упора можно пальцем продавить с нарастающим усилием. Но родная пружина короче и жестче.

Ну я еще перепуски под один диаметр, тот что в самой коробке подогнал, но смысла в этом никакого не обнаружил. Надо сокращать мертвый объем. Вертикальную часть не укоротить, а стачивать пробку... ну там есть куда точить, только ну его нах.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2011, 16:19 от a1u »
Записан

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #67 : 24 Февраля, 2011, 16:25 »

 У меня отлично сработала  на клапане мягкая пружина от зонтика, длинная и очень сильно поджатая. Длина пружины  около 35 мм и сжатая почти наполовину. В этом случае пружина  работает очень эластично и при отключении редуктора и прекращении его поддержки давления на клапан, она очень ровно подхватывает и дает очень плавный, ровный и длинный прямоток- спад и очень хорошо способствовала хорошему расходу.
Перепуски лучше было не трогать.
Впрочем, делиться всем этим бессмысленно. Что работает на одной винтовке, не будет работать на другой.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2011, 16:31 от zenon »
Записан

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #68 : 24 Февраля, 2011, 17:48 »

Хмм, надо попробовать, я даже не думал поджимать пружину ударника больше чем на пару-тройку мм... спасибо за мысль!
Записан

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Направляющия!!!
« Ответ #69 : 24 Февраля, 2011, 19:17 »

miksa :" Пружины тоже родные, вставлена направляющия, отстрел №2 и №3
Лучше взводиться не стало, разброс одинаков, расход не уменьшился. В чём цимус??? Наверное у меня не те ананотехнологии.
Вернул в исходное."

Улыбнуло.
Направляющая ставилась  только для  правильной работы пружины и никакого прямого отношения к расходу не имеет за исключением нейтрализации повтроных ударов на длинных пружинах.
 В вашем случае, когда у вас короткие пружины ударника , она вообще может ничего не дать. В случае установки длинной пружины ударника ,она дает ровный ход и потому сохраняет пластичность, препятствует искривлениям, повторным ударам ,перекосам ударника и тд. Теоретически должна улучшиться стабильность скорости. Практически, может ничего не измениться, если направляющая сделана неправильно или пружина короткая и мощная, а ударник тяжелый с длинным родным ходом. В таком варианте все ошибки усм пробиваются  пружиной .
На пружину клапана кстати тоже нужна направляющая.

А направляющие у вас  еще и сделаны неправильно.  Пружина должна фиксироваться и при этом свободно вращаться.
zenon, я все описанные в цетируемой тобой теме, относятся не к нахождению чего то лучшего - расхода, взвода, и т.п. . Просто посмотри на темы полугодичной давности, когда предлагали направляющии, чуть ли не каждый второй обладатель Крикета хотел эту хреновину поставить. На вопрос: - А на хрена она тебе? - На форуме говорят что будет лучше!!! :D Вот после таких ответов я и хотел показать, что установка просто направляющей - ни чего не даст!!! Ну а так как скептиков и неверующих много ;)  и просто на слово не верят, то был представлен отстрел, до и после.

По поводу шаманства: Хотел уменьшить звук - остальное мне не важно. Модер улучшил - дальше с расходом шаманство. Было около 11 кубов. Что сделанно: Ударник уменьшил по весу и просверлен, сменена пружина ударника, прошлифован канал где ударник бегает, поджата пружина БК. В итоге у меня Крикет больше 280 не гониться поджатием пружины - хоть его до ударника вкрути. Расход стал 8 с хвостиком - тише не стало!!! Выстрелов стало на пол барабана больше - всего. Ну и чего - занимался сексуальными извращениями 2-3 месяца, а того чего хотел добиться, вроде добился, но оказалось что это всё было фуфел.
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #70 : 24 Февраля, 2011, 22:09 »

 Зобыл.
Вы вот все время приводите отличные данные расхода. У кого то 9 кув, к кого то менее.
Можна вопрос?  А как вы яго замеряете? Енто вопрос тебе и aiu  :P
1. Сколько выстрелов делаете для расчета?
2. С какого давления по какое?
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2011, 00:16 от zenon »
Записан

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Направляющия!!!
« Ответ #71 : 24 Февраля, 2011, 22:21 »

Зенон (звиняй что по русски ник), так ты же вроде все мои отстрелочные графики видел и вроде я ни когда не сужу и не мерию рассход по одному барабану! ;)
Как правило с 220 (примерно) - 4-5 барабана, как правило меньше 110 не опускаюсь - дальше данные в график, ну а он уже сам выводит.

Направляющая как раз дает! А именно правильную работу пружины и точный ход ударника
Мы с тобой пишем об одном но с разной стороны!!! ;)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2011, 22:26 от miksa »
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #72 : 24 Февраля, 2011, 22:41 »

 ЫЫыы, жаль. А то йа похихикать хотел. Там расход на разных давлениях разный. Раза в полтора отличается.
 Графики не видел- я мельком пару тем проглядел.
 В любом случае, ты маладессссс. Маниак.Был бы у тебе станок- все был бы каюк.  :D
Записан

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Направляющия!!!
« Ответ #73 : 24 Февраля, 2011, 23:03 »

ЫЫыы, жаль. А то йа похихикать хотел.
:D Нее, дядька, учёные мы сральней на ганзе - 100 раз перечитываешь прежде чем кнопку ответ нажать! ;)
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #74 : 24 Февраля, 2011, 23:16 »

Зобыл.
Вы вот все время приводите отличные данные расхода. У кого то 9 кув, к кого то менее.
Можна вопрос?  А как вы яго замеряете? Енто вопрос тебе и Aiu  :P
1. Сколько выстрелов делаете для расчета?
2. С какого давления по какое?

Стараюсь с 200-220 до пока падать скорость не начнет. При заредукторном 130 это где-то в районе 115-120 заканчивается.
А когда эксперементирую как правило пару барабанов для сравнения (на одном и том же давление, т.к. на высоком расход по манометру выше вроде). Если не понятно или есть сомнения - делаю полный отстрел. Опять же, если по звуку слышу что баабахает - бросаю это дело, или есть посторонний скрежет или звон слышу - делаю вывод что не правильно работает, разбираю и дальше думаю.

А что, есть хитрость как за два выстрела точно замерить? Колитесь дружно! Я задолбался уже балон ездить заправлять  8;:
Записан

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #75 : 24 Февраля, 2011, 23:40 »

Зобыл.
Вы вот все время приводите отличные данные расхода. У кого то 9 кув, к кого то менее.
Можна вопрос?  А как вы яго замеряете? Енто вопрос тебе и Aiu  :P
1. Сколько выстрелов делаете для расчета?
2. С какого давления по какое?

Стараюсь с 200-220 до пока падать скорость не начнет. При заредукторном 130 это где-то в районе 115-120 заканчивается.
А когда эксперементирую как правило пару барабанов для сравнения (на одном и том же давление, т.к. на высоком расход по манометру выше вроде). Если не понятно или есть сомнения - делаю полный отстрел. Опять же, если по звуку слышу что баабахает - бросаю это дело, или есть посторонний скрежет или звон слышу - делаю вывод что не правильно работает, разбираю и дальше думаю.

А что, есть хитрость как за два выстрела точно замерить? Колитесь дружно! Я задолбался уже балон ездить заправлять  8;:

Ага, и йа также делаю.Не порадовали вы меня. :'(
Тока научился уже за пару выстрелов на одном давлении по движению стрелки  определять, понизился расход или нет. Уже полностью отстреливать и точно считать  впадлу.
Aiu, а ты зосунь в баллон фторопластовую палку потолще- будешь меньше ездить.
Записан

Kooksha

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,527
    • Питер, Юго-Запад

    • Владимир

Re: Направляющия!!!
« Ответ #76 : 24 Февраля, 2011, 23:57 »

2 zenon

Я конечно извиняюсь, то что a1u уж который раз называешь Aiu - это от чего так ?:)
Без обид, просто глаз режет ;)
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2011, 19:34 от Kooksha »
Записан
С уважением, Владимир.

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #77 : 25 Февраля, 2011, 00:49 »

Да ладно, мне как-то все равно, я ж понимаю что ко мне обращаешся =)
Записан

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Направляющия!!!
« Ответ #78 : 25 Февраля, 2011, 08:15 »


Kooksha, я ,конечно, извиняюсь, но,  если я не ошибаюсь,нет слова "режИт". Есть слово "режЕт".
Без обид, просто глаза режЕт. ;)

Все, исчез отседова.
Во-во, Зенон, это у Вас там "режет", а у нас в Питере - кто как написал - значит так есть правильно!!!
И Ожегов с Далем нам не указ!!! 
:D :D :D ;D
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

Kooksha

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,527
    • Питер, Юго-Запад

    • Владимир

Re: Направляющия!!!
« Ответ #79 : 25 Февраля, 2011, 09:18 »

Ладно, конечно "режет" ,ну описался разок, с кем не бывает  ::) Исправил  ;)
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2011, 19:35 от Kooksha »
Записан
С уважением, Владимир.

Miksa 

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,282
    • Питер-Юг

    • Миха

Re: Направляющия!!!
« Ответ #80 : 25 Февраля, 2011, 17:39 »

Зенон, давай вернёмся к "нашим баранам"
По поводу дырдочек:  поджимом пружины, на пике, больше 280 не гониться - это было.
Сверлю, ставлю назад - поджим БК не трогал, пружина ударника таже, высверленный метал при толщине стенки в 0.8 почти ни чего не весит - ударник остался в том же весе, канал не смазывал не чистил - как было, так и запихал обратно. Но!
После: поджимом в пике уже на 7-8 мысов больше - откель они взялись???!!!
(пробку заднию выставлял всегда по метке - на это не грешить)

Это по поводу твоего замечания о замере поджима пружины. ;)
Записан
Большая просьба в личку не писать - она заблокирована.

zenon

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
Re: Направляющия!!!
« Ответ #81 : 28 Февраля, 2011, 22:17 »

 Ты умный.
 Что ты ни сделаешь, все  в плюс  :D
Записан

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #82 : 28 Февраля, 2011, 23:48 »

Глеб, а если не секрет, какого расхода удавалось добиться и на какой скорости?
И что посоветуешь чтобы "звон" убрать? Заманали эти дзыньки под ухом  >:(  Хочу просто "тЮк" :-[
Записан

кайман

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
    • бульдожка 5.5

    • питер

Re: Направляющия!!!
« Ответ #83 : 01 Марта, 2011, 14:44 »


Сверлю, ставлю назад - поджим БК не трогал, пружина ударника таже, высверленный метал при толщине стенки в 0.8 почти ни чего не весит -

а я блин над ударником корячился,корячился ,только сверла загубил, >:(
начал подумывать о дырке в корпусе :(
Записан
андрей

BKMZ

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
Re: Направляющия!!!
« Ответ #84 : 01 Марта, 2011, 15:19 »

Если ствол входит в коробку с напряжением, при затяжке давя вниз или вверх казенником- гуляние СТП от давления обеспечено. Правильная затяжка винтов в шине здесь играет роль.
 

А как выполняется правильная затяжка винтов в шине? И на каком давлении?
Записан

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #85 : 01 Марта, 2011, 16:48 »

Как это делаю йА:

1) беру пару-тройку калиброванных уровней (те же что и в строительных линейках, но с правильными рисками горизонтали)
2) Нахожу горизонтальную плоскость
3) ставлю на нее ложе (мешок под цевье, или на сошки. если сошки, то еще и ложе выставляю по горизонтам)
4) ставлю железо
5) выравниваю шину и коробку по уровням
6) аккуратненько подгоняю коробку, чтобы ствол входил не касаясь железа
7) затягиваю ВСЕ винты в шине до положения "стронь хоть один еще на четверть и ствол уже не протащишь"
8 ) проверяю касается ли ствол коробки если нет - дозатягиваю крест на крест. если нет - возвращаюсь к пункту 6

Центровочным винтом НЕ пользуюсь. Ствол вставляю по заранее размеченным рискам. Затягиваю на 200-220, потом на 120 еще чуток подзатягиваю...
Записан

BKMZ

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
Re: Направляющия!!!
« Ответ #86 : 01 Марта, 2011, 17:45 »

a1u, вполне толковый мануал по установке :)

Записан

profil42

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637
    • Мос. обл. Раменское

    • Олег

Re: Направляющия!!!
« Ответ #87 : 01 Марта, 2011, 18:23 »

Я вот эти использую. Очень удобно. Они ещё и с магнитами, если есть куда магнитить. :D
Записан

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #88 : 02 Марта, 2011, 00:04 »

Ну так то вообще нано-установка получается  8;:
Я имел ввиду, что добиваюсь когда при  "почти затянутой шине" ствол свободно входит в коробку не касаясь железа, а потом уже дозатягиваю шину крест на крест. То есть, если там и появляется напряжение то незначительное.

А вот про второе крепление в шине полностью солидарен!
Записан

a1u

Re: Направляющия!!!
« Ответ #89 : 02 Марта, 2011, 00:40 »

Именно поэтому хулик так и не продал.. лежит, дожидается когда меня крикет вконец доканает  8;:
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 28.

Locations of visitors to this page