Добро пожаловать, Гость Лучший выбор для увлеченных 19 Сентября, 2018, 09:43
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите с ремонтом  (Прочитано 5057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Помогите с ремонтом
« : 31 Марта, 2011, 21:18 »

за что удалили тему ?

всего то просил помочь с ремонтом? или это такое послегарантийное обслуживание? типа делайте что хотите?

всего то был вопрос как вам отправить?
если ни как то так бы и сказали буду сам разбирать .....
Записан
№0015

profil42

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637
    • Мос. обл. Раменское

    • Олег

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #1 : 31 Марта, 2011, 22:00 »

если ни как то так бы и сказали буду сам разбирать .....
Давно пора. :)
Записан

a1u

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #2 : 31 Марта, 2011, 22:33 »

А вам либо самому, либо в Москву отсылать... а т.к. у всех хулиганов уже истекла гарантия, услуга скорее всего будет платной.

Так что если надумаете разбирать вам потребуется:
1) прямые руки
2) набор шестигранников
3) силиконовая смазка
4) балистол

Ну и ствол заодно почистите, так что +
5) шомпол в пластиковой обмотке цельный, без латуни, а если влом искать - просто тоолсая леска сгодится
6) вата или хбшные тряпочки


начинать разбор следует так:
1) отстреливаете холостыми до 100 атм
2) свинчиваете колпачек с передней пробки
3) спускаете весь воздух - в передней пробке есть потайной винт под шестигранник, если его ослабить - начнется стравливание воздуха
4) снимаете железо с ложи
5) ослабляете винты в шине и вытаскиваете весь ствол вместе с модератором и, обернув пулевой вход ствола тряпочкой, откладываете его в сторону (в торцевой части ствола есть резиночка - не потеряйте!!!)
6) отсоединяете тягу от УСМ
7) снимаете шину
8 ) отвинчиваете трубу резервуара (отвинчивайте резик в вертикальном положении, чтобы случайно резину об резьбу не порезать)

Дальше в зависимости от того что там выкладывайте фотографии - вам посоветуют.
Особенно внимательно осматривайте резинки. Если они будут подлежать замене - придется искать и покупать.

Про установку ствола при сборке, если решите разбирать, потом отдельно расскажу =)
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #3 : 01 Апреля, 2011, 00:47 »

По резинкам вроде МИР РТИ питерский исправно по каталогу высылает - до москвы -неделя.
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #4 : 01 Апреля, 2011, 10:35 »

a1u Спасибо !
это я все уже разобрал, проблема как раз в том что я не могу накачать обратно. травит из отверстия на резервуара сзади, а  если его снять то там на редукторе отверстие
посоветовали открутить редуктор но у меня ... он ... я даже не знаю как описать в общем это одна деталь, вечером фотки выложу. (хулиган один из первых №0015)

про то что нет гарантии я знаю, я хотел отправить на ремонт за денюжку ... не берут :(

так что буду рад советам как самому его отремонтировать :)


1) отстреливаете холостыми до 100 атм


а что будет если выстрелить при давлении ниже 100 ?
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 14:36 от Feniks »
Записан
№0015

a1u

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #5 : 01 Апреля, 2011, 16:55 »

Если клапан не бракованый и пружинку не перекосило - ничего не будет. А так можно клапан повредить, так что пока не убедились что все там в норме - не стреляйте ниже 100.

Тут суть в том, что нужно давление в заредукторном угнать ниже рабочего давления редуктора, а то при сдувании резервуара останется воздух в заредукторном и это может ему повредить.
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #6 : 01 Апреля, 2011, 18:57 »

ну скажем так я уже выстрелил ... там 30 было ... :(

я не могу открутить редуктор, откручивается полностью та часть что с резьбой из задней части винтовки выходит :( что то видатьб не так а отдельно редуктор никак
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 19:13 от Feniks »
Записан
№0015

profil42

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637
    • Мос. обл. Раменское

    • Олег

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #7 : 01 Апреля, 2011, 19:29 »

 Зажми резьбовую часть, через кожу в тиски, но не очень сильно, и пытайся открутить редуктор, постепенно увеличивая усилие сжатия в тисках, пока редуктор не стронется с места. Только с умом и не сильно.  Канифолью помаж, от проскальзывания. Канифоль очень действенное средство. :) Дальше возьми редуктор и осмотри обе манжеты. Замени. Посмотри с каким усилием редуктор заходит в резик. Там всё интуитивно понятно. А если резинки будут смазаны, то и при сборке им ни чего не будет. :)
И в резьбовой втулке, тоже манжета стоит, и её смаж. Просто если дует через задний дренаж, причин не много.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 19:44 от profil42 »
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #8 : 01 Апреля, 2011, 19:46 »

а больше никак кроме тисков? те что у меня есть они ... ну скажем так маленькие они так широко не откроются

а он точно оттуда выкручивается? может  у меня какая экспериментальная модель в которой это одно целое :) :) :)
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 19:55 от Feniks »
Записан
№0015

profil42

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637
    • Мос. обл. Раменское

    • Олег

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #9 : 01 Апреля, 2011, 22:15 »

Если Вы не можете просто отвернуть редуктор, то и не стоит с вашими познаниями лезть дальше. Даже отвернув редуктор, что дальше? Свечку поставить в церкви? ???
Газовый ключ Вам помощь. :D
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #10 : 01 Апреля, 2011, 22:26 »

спасибо :(
ну нет у меня таких тисков в которые можно зажать, а газовым ключом боюсь сломать эту запчасть ... вот и спросил а вышутить сразу
Записан
№0015

a1u

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #11 : 01 Апреля, 2011, 23:04 »

У газового ключа площадь маленькая, можете резьбу помять.
Была у меня схожая проблема, только я не мог эту трубку с резьбой от коробки отвинтить =)

Алгоритм прост:
1) берете толстый кожанный ремень
2) обезжириваете резьбу (канифоль по желанию)
3) ищите тиски и через ремень зажимаете в них трубу
4) Найдя разводной ключ четко сажаете его на редуктор
5) РЫВКОМ пытаетесь отвернуть

Не бойтесь сломать редуктор, даже если сломаете вам за 80 евробаксов у Лабудаса новый закажете.
Трубу тоже можно новую у токаря заказать, так что в принципе ничего непоправимого =)

В дальнейшем, при сборке трубу снаружи промажьте чуток графитовой смазкой. Да и вообще хорошая привычка резьбовые соединения графиткой промазывать, если планируете их потом когда-нить отвернуть.
Записан

a1u

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #12 : 01 Апреля, 2011, 23:06 »

Кстита клапан у вас из первых моделей... тяжелый. Камрады, у кого есть станочки, отправили бы человеку нормальный клапан  :-[
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #13 : 01 Апреля, 2011, 23:22 »

80 евробаксов это 2500 рублей?
что то мне подсказывает мне дешевле будет уговорить взщять на ремонт, даже у счетом пересылки :)
Записан
№0015

a1u

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #14 : 01 Апреля, 2011, 23:34 »

Попробуйте pifpafoy спросить, он вроде как официальный ремонтовед  8;:
Но все же, сходите в какую-нить автомастерскую попросите на пару минут тисками воспользоваться всяко проще...
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #15 : 02 Апреля, 2011, 22:53 »

Можно попробовать и потермоциклировать - в морозилку на ночь на -24.
А утром в кипяток - но только чтоб на наружную втулку попал - остальное закрыть чем то (пористый ПВХ, ПЭ, бумага потолше, скотч и изолента) чтоб нагревалась первой наружная втулка.
Как станет теплой - пробуем крутить.
Записан

prodmed

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #16 : 03 Апреля, 2011, 12:07 »

Может кто даст ссылочку где можно заполнить форму, чтоб отослать хулика на ремонт в калибр?
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #17 : 03 Апреля, 2011, 15:03 »

Наверное имеет смысл позвонить производителю по телефону указанному на сайте.
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #18 : 03 Апреля, 2011, 17:51 »

все, открутил я редуктор:) что дальше снимать с него ? что проверить ?

а по поводу отправки в ремонт... я писал в личку Маверику ... нечего не ответил :(
Записан
№0015

profil42

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637
    • Мос. обл. Раменское

    • Олег

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #19 : 03 Апреля, 2011, 18:25 »

Сними колечко с корпуса редуктора, осмотри, пересмаж. В резике посадочное место осмотри, почисти. Манжетку маленькую, которая на резьбе редуктора осмотри. Попробуй вставь редуктор руками в резик. Прочувствуй этот момент. Может резинка подсохла, или порез на ней. Почитай вот эту темку.
http://talks.guns.ru/forummessage/30/319080-176.html
Если у тебя травит из заднего дренажа, то это либо манжена на редукторе большая, либо маленькая где ты не мог выкрутить, либо с редуктором что то непонятное и он травит из дренажного отверстия на корпусе, хотя не знаю может ли такое быть. Я редуктор не разбирал тьфу 3 раза.. Редуктор у прибалта идёт уже с манжеткой и подходит отлично.
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #20 : 03 Апреля, 2011, 18:52 »

в редукторе отверстие .. вот из него идет воздух при заправке ... в этом вся проблема
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 18:57 от Feniks »
Записан
№0015

profil42

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637
    • Мос. обл. Раменское

    • Олег

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #21 : 03 Апреля, 2011, 20:00 »

Если ты в этом уверен, то можешь закрывать тему, меняй редуктор и всё. Самостоятельно туда лезть не стоит.  Только как ты это определил?
Записан

pifpafoy

  • Banned!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,143
    • Москва

    • Сергей

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #22 : 03 Апреля, 2011, 20:24 »

Раз кранты - то из любопытства редуктор можно и разобрать.
Но на всяк случай маячки - риски сделай на деталях и их расположение замерь и зарисуй.
Вдруг виной резинка маленькая - заменишь и еще постреляешь.
Записан

prodmed

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #23 : 03 Апреля, 2011, 20:37 »

Наверное имеет смысл позвонить производителю по телефону указанному на сайте.
Я звонил дмитрию! Он сказал на сайте какую-то заявочку оформить и можно отправить выбирая предлагаемую ими компанию!
Записан

profil42

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637
    • Мос. обл. Раменское

    • Олег

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #24 : 03 Апреля, 2011, 21:10 »

 Я тоже писал производителю и просил продать мне новый редуктор на хулик. Ответ был типа:что винтовка это комплекс настроек и т.д., привозите посмотрим. По мне: желание клиента - закон! Любой каприз за ваши деньги! Ан нет. Почему бы не продать мне редуктор, настроенный на стенде калибра, и без претензий, как я просил? Разобрал бы старый, поковырялся бы, получил удовольствие и т.д. Новый редуктор  в запасе и копай в своё удовольствие и за свои деньги.  Пришлось поставить другой редуктор от "стороннего" производителя и проблема решена.  Натекания нет и коридорчик маленький. :D И лезть в старый редуктор пока нет желания.
Короче деньги, хоть и не большие,  но ушли в другую "страну", а могли бы....  :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 21:14 от profil42 »
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #25 : 03 Апреля, 2011, 22:34 »

определил ... у сначала пошел воздух при заправке с НУЛЯ из заднего отверстия резервуара, потом разобрал винтовку и намазал это отверстие силиконом и опробовал еще раз надуть ... не вышло, разобрал, весь силикон с этого отверстия был сдут, его размазало по резьбе просто
так что ... думаю я прав что оттуда травит.
да и щас если просто дунуть в  редуктор сзади то из этого отверстия идет воздух.


да и вот еще , это началось после того как давление упало ниже 30 атм
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 22:43 от Feniks »
Записан
№0015

a1u

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #26 : 04 Апреля, 2011, 01:32 »

Народ, редуктор начинает работать когда в заредукторном давление доходит до определенной точки и редуктор захлопывается. До этого момента,  считайте, что это просто болванка со сквозной дыркой.
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #27 : 04 Апреля, 2011, 05:51 »

хорошо как тогда его накачать это определённое давление если он всегда открыт и сбрасывает давление
я пробовал от баллона заправлять максимум до 10 доходило, дальше никак ....
Записан
№0015

a1u

Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #28 : 04 Апреля, 2011, 10:02 »

Если пшикает прям по резьбе, то это либо резинки на редукторе галимые, либо сам редуктор полетел. Просто надо тщательно резинки проверить, прежде чем новый редуктор заказывать, а то ж жалко 80 евробаксов потратить, а потом выяснить что это все же резинка поддувала.
Записан

Feniks

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Помогите с ремонтом
« Ответ #29 : 04 Апреля, 2011, 10:28 »

..., потом разобрал винтовку и намазал это отверстие силиконом и опробовал еще раз надуть ... не вышло, разобрал, весь силикон с этого отверстия был сдут

именно из редуктора
Записан
№0015
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 27.

Locations of visitors to this page