Форум KalibrGun

Тематический раздел Cricket => Ремонт и обслуживание => Тема начата: 7777777БВА от 05 Февраля, 2010, 21:41

Название: перепуск
Отправлено: 7777777БВА от 05 Февраля, 2010, 21:41
Сегодня весь день голову ломал про перепуски, совпадают ли они, есть ли соостность. Короче снимаю ложе и где маленькая дырочка в РВД(сообщение редуктора с атмосферой) смазка жидкая как масло, от куда не в курсе, понемногу травит ну это фигня.
Перепуск ствола 4мм в коробке 5мм, коробка ствол не совпадают на 1мм плюс ещё и в сторону 0.7мм :(
1) Если рассверлить до 4.5-4.8мм,сделать их соостно, поднимется ли скорость???
2) И на каком давлении затягивать восьмёрки???????.
Название: Re: перепуск
Отправлено: kurok от 05 Февраля, 2010, 21:51
Просьба не делать резких движений - дабы беды не натворить (без обид) можешь просто при такой постановке вопроса и ответах (чтоб только отписаться) угробить винт (не насмерть, но на бабки попадёшь) Точнее нужно описать всё что тебя не устраивает, желатьльно фото (для таких тупых как я  :D )
Название: Re: перепуск
Отправлено: Diomid от 06 Февраля, 2010, 13:30
Сегодня весь день голову ломал про перепуски, совпадают ли они, есть ли соостность. Короче снимаю ложе и где маленькая дырочка в РВД(сообщение редуктора с атмосферой) смазка жидкая как масло, от куда не в курсе, понемногу травит ну это фигня.
Перепуск ствола 4мм в коробке 5мм, коробка ствол не совпадают на 1мм плюс ещё и в сторону 0.7мм :(
1) Если рассверлить до 4.5-4.8мм,сделать их соостно, поднимется ли скорость???
2) И на каком давлении затягивать восьмёрки???????.


ваши замеры не точны,чем мерили?
сомневаюсь что сможете сделать лучше чем станки ЧПУ или это из серии - наши руки не для скуки?
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 06 Февраля, 2010, 22:22
У станка ведь люди стоят, но не смотрят куда надо - сверло увело в сторону  и УПС!
Ствол то круглый - легко накосячить!
У самого такой же косяк с отверстием в стволе.
А про качество внутренней фаски в стволе - вообще умолчу - пришлось переделать, тк ободранные ей пули летали с разбросом в 35мм на 50м.
Сейчас куча 12мм стабильно.
Название: Re: перепуск
Отправлено: 7777777БВА от 07 Февраля, 2010, 14:34
Сегодня весь день голову ломал про перепуски, совпадают ли они, есть ли соостность. Короче снимаю ложе и где маленькая дырочка в РВД(сообщение редуктора с атмосферой) смазка жидкая как масло, от куда не в курсе, понемногу травит ну это фигня.
Перепуск ствола 4мм в коробке 5мм, коробка ствол не совпадают на 1мм плюс ещё и в сторону 0.7мм :(
1) Если рассверлить до 4.5-4.8мм,сделать их соостно, поднимется ли скорость???
2) И на каком давлении затягивать восьмёрки???????.


ваши замеры не точны,чем мерили?
сомневаюсь что сможете сделать лучше чем станки ЧПУ или это из серии - наши руки не для скуки?
как не точны если сверло 4.1 не лезит в перепуск.
Название: Re: перепуск
Отправлено: 7777777БВА от 07 Февраля, 2010, 14:59
Сегодня собрал, но отстрелять полностью не получилось, резко зашипело с маленькой дырочки где редуктор. Потому что, ни чего не подобрав, поставил старые, хорошо смазал думал не будет течь. Не врублюсь какая потекла но скорость резко упала до 250км\ч.КАКАЯ ПОТЕКЛА?
Что было сделано.
1.Рассверлен перепуск до 4.3мм.
2. Отполировал УСМ, ударник. спуск стал вообще идеальным.
3. Поставил пружину от ручника Волги 15 витков с направляющёй.
Что получилось.
1.   взвод стал туже но мягкий.
2.   скорость 285 + - 1м\с.один оборот и 292км\ч.
3.   выстрел стал резче по громкости по-моему токой же.
4.   200атм-170атм  18 выстр и 1выст 292км\ч.
5.   расход получился 9.3 см3\Дж.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Diomid от 07 Февраля, 2010, 21:55
Дует через кольцо 4х2 в самом редукторе, его надо поставить на место.
Придется заново настраивать редуктор
Название: Re: перепуск
Отправлено: 7777777БВА от 07 Февраля, 2010, 22:47
Дует через кольцо 4х2 в самом редукторе, его надо поставить на место.
Придется заново настраивать редуктор
Да вроде как на месте стояла.
зачем заново настраивать,я замерял высоту черного настроечного болтика 8.5 мм. поставил метки.
 1/4 оборота на штангеле уже видно, не раз так разберал редуктора.
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 08 Февраля, 2010, 18:35
Зацепил и я Ваших блох - тоже чешусь креативно потихоньку в районе перепуска - заметил несправедливость пневматическую - перепуск 4мм, а канал к нему 6.
Взял дремель и алмазной головкой конус сужающийся в этом месте заделал для плавного перехода.
Благодарное насекомое резво брыкнулось и прибавило 7мысов на ровном месте.
Откармливается потихоньку.
Волнует другой вопрос - ударник летает по отверстию в анадированном алюминии.
Слой "оксида" - корундом он вроде называется когда его на шкурку наклеивают - и следы на ударнике он соответствующие оставляет.
А не пробовал кто туда бронзовые втулки ставить?
Название: Re: перепуск
Отправлено: 7777777БВА от 08 Февраля, 2010, 21:58
Волнует другой вопрос - ударник летает по отверстию в анадированном алюминии.
Слой "оксида" - корундом он вроде называется когда его на шкурку наклеивают - и следы на ударнике он соответствующие оставляет.
А не пробовал кто туда бронзовые втулки ставить?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ещё раз про бронзовые втулки и подробнее.
я тоже об этом думаю.
после 100-150 выстрелов ударник как после наждачки.
или отполировать и сделать другой ударник.
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 08 Февраля, 2010, 23:16
Просил Диму на эту тему с парами трения - понимания не нашел.
Там хоть для штока ударника втулочку что ль смастерить?
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 08 Февраля, 2010, 23:31
Просил Диму на эту тему с парами трения - понимания не нашел.
Там хоть для штока ударника втулочку что ль смастерить?

Игорь, можно еще позолотить рукоятку взвода и спусковой крючок, смотреться будет неплохо, стрелять хуже не станет.  :P
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 09 Февраля, 2010, 17:28
Для восстановления пневматической справедливости для одинакового диаметра канала перепуска надо еще отверстие в задней пробке до размера в корпусе рассверлить и внутри пробки фаски снять на поворотах.
А на стволе входное отверстие перепуска может лучше эллиптическим сделать - площадь возрастет, а пулька не будет проваливаться.
КПД еще на несколько процентов подрастет.
Уж больно хочется до варминта на 150м Крикет подтянуть.

Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 09 Февраля, 2010, 19:41
Насчет "позолоченной" взводной рукоятки - после 200 выстрелов вылез штифт, соединяющий её с рычагом, идущим к досылателю и подрал анокс на коробке.
Пришлось выпавший штифт диаметром 4,9мм заменить на штифт из хвостовика сверла диаметром 5,1мм, при этом отверстие в рычаге досылателя рассверлил до 5,2мм.
Запрессовал штифт - 700 выстрелов - полет нормальный!
Курок еще работает - золотить не имеет смысла.
Название: Re: перепуск
Отправлено: kurok от 09 Февраля, 2010, 20:21
Насчет "позолоченной" взводной рукоятки .....
Курок еще работает - золотить не имеет смысла.
Нет там меня: "в булке курок- нонсенс", как писали на УКЛПО-шном форуме. А вот на счёт позолотить - призадумаюсь (тригидрид титана если не ошибаюсь один в один под золото и износостойкость у него на порядок лучше) вот только засунул кудато визитку этих химиков. Читаю форум и всё больше понимаю что для русского человека нет предела совершенству (побуду маленько на гарантии и тоже "пятачёк" всуну в конструктив - без фанатизма конечно) очень понравилось выражение: "Благодарное насекомое резво брыкнулось и прибавило 7мысов на ровном месте.
Откармливается потихоньку." - шедевр...  ведь ничего сверхординарного сделанно небыло, просто человек из "ступеньки" сделал "пандус" а какой прирост - малаца просто, что сказать. Думаю Дмитрий просматривает потихому форум и думает - трындите, трындите, я буду потихонечку всё что сделанно вами и приносит прирост КПД в производство буду тихонечко  внедрять  :o
Название: Re: перепуск
Отправлено: Diomid от 09 Февраля, 2010, 21:22
"Пилите, Шура....
она золотая..." :)
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 10 Февраля, 2010, 14:43
А для внедрения годных к массовому техпроцессу маленьких усовершенствований все и пишется.
Ну и для эксплуатирующих Крикет коллег само собой - каждый выберет себе то, что ему подходит.
Я тоже с благодарностью перенимаю их опыт и ни в коем случае не претендую на первооткрывательство.
А сейчас перепуск в пробке резика подравняю и отпишусь вечером. :)
Diomid - отдельное спасибо за долготерпение в наблюдении за нашим рукоблудством и своевременную грамотную консультацию. :)
Димыча уже терпение похоже кончилось - трубку не берет, а так отчетов с тира в начале ждал. Все равно спасибо за качественный аппарат! ;)
Название: Re: перепуск
Отправлено: 7777777БВА от 10 Февраля, 2010, 20:48
Уж больно хочется до варминта на 150м Крикет подтянуть.
Ну для этих целей существуют другие винты,конструктив слабоват у насекомого. :-X
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 10 Февраля, 2010, 21:07
Нифига себе слабоват - сегодня после проведения операций по выравниванию канала перепуска в районе боевого клапана/пробка ресивера Крикет выдал 45 пыхов легкой! :o
Усмирять пришлось - выкрутил пробку на 1,3мм понизив в д91 до д75 и 39,5пыхов.
Оптимум расхода в районе д83 в районе 9,87смнапых и при 41,6пыхов.
Моя доволен! [!]
Больше перепуск не трогаю. :-X
Название: Re: перепуск
Отправлено: 7777777БВА от 10 Февраля, 2010, 21:22
Нифига себе слабоват - сегодня после проведения операций по выравниванию канала перепуска в районе боевого клапана/пробка ресивера Крикет выдал 45 пыхов легкой! :o
Усмирять пришлось - выкрутил пробку на 1,3мм понизив в д91 до д75 и 39,5пыхов.
Оптимум расхода в районе д83 в районе 9,87смнапых и при 41,6пыхов.
Моя доволен! [!]
Больше перепуск не трогаю. :-X
можно нормально написать что и как сделали,а ни пыховсмнапых.
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 10 Февраля, 2010, 21:30
Старая эдганопартизанская школа - 3жд и 10атм это позволенный официально максимум.
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 10 Февраля, 2010, 21:38
Насчет что и как: Снял и разобрал пробку ресивера.
Рассверлил отверстие перепуска в ней до 5мм, как в корпусе коробки.
Через это отверстие фрезой дремеля сделал конусное расширение перепуска вниз до диаметра канала БК и плавно скруглил перегиб канала БК в перепуск.
Полирнул шток БК флитцем немного.

В стволе таки сделал овальным входное отверстие перепуска в канал ствола.
Около 4,3 на 5,2мм овальчик получился.
Делал сферической алмазной шарошкой на дремеле.
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 11 Февраля, 2010, 09:16
Когда моего сверчонка привезли из роддома он еле пищал - 268мс и не гнался выше 278, а стрелял с кучей 25-30мм.
После проведенных операций это стало очень точное (куча 12мм) и дальнобойное, при необходимости д92, изделие.
Если немного заредукторное поднять, то и на варминт можно подумать выйти.
В программе также значится мегадушитель от Miksa для интеллигентной работы.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Aleks Raduga от 11 Февраля, 2010, 21:59
Вот так....легким движением руки, элегантные джинсы...увеличивают скорость!)

А вообще интересно, сколько по времени занимает

 " Снял и разобрал пробку ресивера.
Рассверлил отверстие перепуска в ней до 5мм, как в корпусе коробки.
Через это отверстие фрезой дремеля сделал конусное расширение перепуска вниз до диаметра канала БК и плавно скруглил перегиб канала БК в перепуск."

эта операция?


И будет ли она применена на серийных образцах?
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 11 Февраля, 2010, 22:33
Ентот авторский тюнинх продолжался часа три - из них час на выгребание из пробки мелкой прилипчивой алюминиевой стружки.
А вообще Крикет разбирается/собирается на радость пользователям быстро и легко.
Сегодня в тире зато тяжелой JSB на д85 попробовал - кучно. Жалко, что коротковат тир - 50м только.
Тюнил Крикет в сторону идеи варминта за 100м.
Осталось редуктор мобилизовать на дальняк - как потеплеет, займусь на природе.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Aleks Raduga от 11 Февраля, 2010, 22:46
Тут в одной теме про пули "jsb&baracuda 5.52 " прочел инфу:

http://talks.guns.ru/forummessage/30/218324-4.html

Эдган имеет большой диаметр перепускного отверстия. Чтобы пульки не срезались о перепуск Эдуард делает так, что отверстие в свольной коробке и отверстие для досылания находятся в разных плоскостях.
Но Barracuda имеет отличнут от JSB форму головки пули. Вследстивие чего, при досылании, возможно срезание(небольшое) её о перепускное отверстие в ствольной коробке - потеря кучности (а то потом будут говорить, что оне сеють А4 на 10 метров - гомна купили...).
Как избежать этого знает EVV - Валера, прости...   

Конечно оружие как и авто разное, но интересно кто пробовал?

Как летит барракуда на Крикете?
Название: Re: перепуск
Отправлено: Diomid от 12 Февраля, 2010, 00:14
..................
..................
Рассверлил отверстие перепуска в ней до 5мм, как в корпусе коробки.
Через это отверстие фрезой дремеля сделал конусное расширение перепуска вниз до диаметра канала БК и плавно скруглил перегиб канала БК в перепуск."

эта операция?


И будет ли она применена на серийных образцах?


Нет, не будет

перепуск это прежде всего мертвый объем, который надо заполнить необходимым давлением
соответственно увеличивая его объем также увеличиваем расход.

приведенные модернизации усложняют серийное производство и соответственно как следствие увеличит стоимость
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 12 Февраля, 2010, 12:48
Не тужите, уважаемые крикетоводы, если возникнет желание сделать доработку самим - с удовольствием проконсультирую. :)
Не получается самим сделать - обращайтесь - помогу сделать все вышеупомянутые мелкие полезные усовершенствования. ;)
Название: Re: перепуск
Отправлено: Aleks Raduga от 12 Февраля, 2010, 14:10
Нашел на ганзе тему про досылание:

pifpafoy , думаю интересная тема, для тех кто не боится экспериментов.

да и инфа  сама по себе, очень интересная...

http://talks.guns.ru/forummessage/30/571847-3.html





Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 12 Февраля, 2010, 15:13
Спасибо!
Тема безусловно интересная и именно под воздействием почерпнутой из нее информации я и переделал внутренюю фаску в стволе Крикета, что резко улучшило (с 25-30мм до 12мм) кучность при стрельбе с упора.
Век живи, век  учись, глядишь Крикет и настроишь.
Название: Re: перепуск
Отправлено: svadim от 25 Марта, 2010, 17:33
Спасибо!
Тема безусловно интересная и именно под воздействием почерпнутой из нее информации я и переделал внутренюю фаску в стволе Крикета, что резко улучшило (с 25-30мм до 12мм) кучность при стрельбе с упора.
Век живи, век  учись, глядишь Крикет и настроишь.
Господа, объясните пожалуйста, что вы называете внутренней фаской? То место куда из перепуска приходит воздух в ствол? Или часть ствола где в него пуля входит?   
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 25 Марта, 2010, 17:58
Спасибо!
Тема безусловно интересная и именно под воздействием почерпнутой из нее информации я и переделал внутренюю фаску в стволе Крикета, что резко улучшило (с 25-30мм до 12мм) кучность при стрельбе с упора.
Век живи, век  учись, глядишь Крикет и настроишь.
Господа, объясните пожалуйста, что вы называете внутренней фаской? То место куда из перепуска приходит воздух в ствол? Или часть ствола где в него пуля входит?   

Место в стволе, где пуля заходит на нарезы.
Название: Re: перепуск
Отправлено: svadim от 25 Марта, 2010, 18:37
Спасибо!
Тема безусловно интересная и именно под воздействием почерпнутой из нее информации я и переделал внутренюю фаску в стволе Крикета, что резко улучшило (с 25-30мм до 12мм) кучность при стрельбе с упора.
Век живи, век  учись, глядишь Крикет и настроишь.
Господа, объясните пожалуйста, что вы называете внутренней фаской? То место куда из перепуска приходит воздух в ствол? Или часть ствола где в него пуля входит?   

Место в стволе, где пуля заходит на нарезы.
Дима, спасибо, я в принципе догадывался, всю жизнь думал, что её называют казённой частью ствола, или просто казённик.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 25 Марта, 2010, 18:54
 
Цитировать

 Дима, спасибо, я в принципе догадывался, всю жизнь думал, что её называют казённой частью ствола, или просто казённик.

Огнестрельная информация в терминах сильно изменяет понимание процессов в пневме. Данный вопрос актуален правильностью постановки пули (Штаер юбка висит, голова на нарезах, Крикет полная постановка на нарезы) . Т.е. вопрос досылания и постановки сильно влияет на результаты.
Потому в пневме казенник это не совсем:

"Казённик — задняя (казённая) часть артиллерийского (миномётного) ствола, в которой расположен затвор.

Через затвор казённик воспринимает давление пороховых газов при выстреле. Вместе с затвором и гильзой казённик надёжно запирает канал ствола. В казённой части ствола происходит воспламенение заряда. Казённик служит также для соединения ствола с противооткатными устройствами, а в некоторых орудиях морской и береговой артиллерии и для уравновешивания их качающейся части. В миномётах казённик является дном ствола. "

Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 25 Марта, 2010, 20:32
А когда КАЛИБР наконец выпустит пневматический потейтоган с барабанчиком под картофелины?
Ведь когда все запретят - запрещать ЭТО  ни у кого фантазии не хватит.
Название: Re: перепуск
Отправлено: nik61 от 31 Октября, 2010, 18:01
pifpafoy ...вот  результат  чистки  и  доработки  ствола....две  нижние  до....три  верхние   после... ;)
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 31 Октября, 2010, 18:53
Ну прям цветочки типа "любит - не любит, к черту пошлет, нафик пришьет...."
Зато верхние более царапкие!
Название: Re: перепуск
Отправлено: nik61 от 31 Октября, 2010, 22:43
это  оптический  обман.....просто  ещё   чуть  чуть  и  разлителись  бы в брызги.... :o  а  вот  и ссылка  по РТИ....http://www.technobelt.ru/catalog/3740/7176
Название: Re: перепуск
Отправлено: nik61 от 31 Октября, 2010, 23:07
да  вот  мишень.....но у  меня  возник  и вопрос....почему  именно  отверстие   для  входа  в  канал  ствола..не получаем ли мы  при такой  схеме  сильнейший   удар  в противоположную  внутреннею  стенку...никто  не  задумывался  про  пропилы  с  четырёх  сторон  ... :(
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 01 Ноября, 2010, 10:46
И даже делали - см хроники Диомида.
Название: Re: перепуск
Отправлено: nik61 от 01 Ноября, 2010, 12:28
pifpafoy....для  гурманов и  особых  ценителей  есть  спец  предложение.....незабываемые  впечатления  гарантированы.. [!]     вороны....перед  тобой....
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 01 Ноября, 2010, 19:27
А вароны то где?
Название: Re: перепуск
Отправлено: nik61 от 02 Ноября, 2010, 17:12
pifpafoy....может  по подробней  по  этой  теме  и  хорошо бы  какой  нибудь    номерок  там  трубки  или  skype  для  связи  есть  вопросы  нет  ответов....
Название: Re: перепуск
Отправлено: ean81 от 04 Ноября, 2010, 11:09
Я так понял, что в Крикете отверстие под перепуск в стволе. Являюсь владельцем HG и там перепуск сделан в ствольной коробке, почему в Сверчке отказались от такой схемы?
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 04 Ноября, 2010, 12:53
Я так понял, что в Крикете отверстие под перепуск в стволе. Являюсь владельцем HG и там перепуск сделан в ствольной коробке, почему в Сверчке отказались от такой схемы?

Надо спрашивать почему вообще от Хулигана отказались, причем тут перепуск? Крикет вообще другой по конструкции.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Ven от 04 Ноября, 2010, 12:56
Почему отказались от производства Хулигана?
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 04 Ноября, 2010, 13:08
Почему отказались от производства Хулигана?

Потому как он требовал замены на более лучшее, совершенное, многозарядное. Так же как сейчас Колибри должна успокоить на некоторое время бушующие желания нового. Это на время, год, два и опять нужно новое, иначе никак. Крикет не будет снят с производства, он рабочая, компактная машинка, за которую уже есть полная уверенность в её стабильности.

P.S. Хулиган лежит в архиве в документах и вероятно скоро тоже попадет на станок для небольшой модернизации и выпуска  в обновленной версии.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 04 Ноября, 2010, 14:08
P.S. Хулиган лежит в архиве в документах и вероятно скоро тоже попадет на станок для небольшой модернизации и выпуска  в обновленной версии.
... LE 635 ? :) ...

И это тоже  ;)
Название: Re: перепуск
Отправлено: ean81 от 04 Ноября, 2010, 18:42
Мне интересно было узнать именно за этот узел (перепуск Крикета), так как именно он является темой многочисленных обсуждений, тогда, как перепуск на Хулигане, IMHO, менее проблематичен.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 04 Ноября, 2010, 18:48
Мне интересно было узнать именно за этот узел (перепуск Крикета), так как именно он является темой многочисленных обсуждений, тогда, как перепуск на Хулигане, IMHO, менее проблематичен.

А можно подробнее, чем он менее проблематичен? 
Название: Re: перепуск
Отправлено: ean81 от 04 Ноября, 2010, 18:55
1) тем что перепуск только в коробке, таким образом при досылании пулька менее подвержена деформации.
2) проблема описанная выше владельцами Крикета (смещение оси отверстия перепуска в стволе относительно оси ствола) отсутствует.

А вообще я задавал вопрос о причине перехода от схемы перепуска на Хулике на схему Крикета и ждал ответа от Вас Дмитрий.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 04 Ноября, 2010, 19:14
1) тем что перепуск только в коробке, таким образом при досылании пулька менее подвержена деформации.
2) проблема описанная выше владельцами Крикета (смещение оси отверстия перепуска в стволе относительно оси ствола) отсутствует.

А вообще я задавал вопрос о причине перехода от схемы перепуска на Хулике на схему Крикета и ждал ответа от Вас Дмитрий.

Крикет в руках есть?
Название: Re: перепуск
Отправлено: ean81 от 04 Ноября, 2010, 19:16
нет, а так хотелось бы...
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 04 Ноября, 2010, 19:34
нет, а так хотелось бы...

Понятно, тогда к вопросу  о препепуске нужно добавить вопрос о приводе магазина, креплении ствола, ложе, габариты изделия, многозадачностью и еще 50 отличий Крикета от Хулигана.

Еще раз: это разные по конструкции изделия.
Название: Re: перепуск
Отправлено: nik61 от 05 Ноября, 2010, 01:01
Дмитрий....добрый  день..у меня  вопрос по   этим  злополучным  мясорубкам  ...в  чём  там  причина  что   они  у многих  отворачиваются....не у всех   а у многих....а может   остальные  просто не знают  об этом? ;)  разве  Вы  при сборке  и регулировке  их   никак  не крепите?
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 05 Ноября, 2010, 09:39
Дмитрий....добрый  день..у меня  вопрос по   этим  злополучным  мясорубкам  ...в  чём  там  причина  что   они  у многих  отворачиваются....не у всех   а у многих....а может   остальные  просто не знают  об этом? ;)  разве  Вы  при сборке  и регулировке  их   никак  не крепите?

У сколько у многих? Есть статистика? Даже у меня её нет.  ???
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 05 Ноября, 2010, 10:31
Вчера только разбирал очередную пробку Крикета - как и всегда на резьбе мясорубки есть небольшое кернение, делающее её самопроизвольное вращение невозможным.
А вот родную выходную фаску переделать пришлось - чуток несимметрична оказалась. :)
Название: Re: перепуск
Отправлено: nik61 от 06 Ноября, 2010, 21:32
вот   ещё  на  тему  перепуска..http://topguns.ru/cricket-issledovanija-eksperimenty/ ;)   Игорь   читал  это?
Название: Re: перепуск
Отправлено: madsurgut от 08 Декабря, 2010, 14:46
Как проверить соосность перепуска: зад.пробка-ствольная коробка-ствол? На глазок почти не возможно:(
Название: Re: перепуск
Отправлено: madsurgut от 08 Декабря, 2010, 17:51
Как проверить соосность перепуска: зад.пробка-ствольная коробка-ствол? На глазок почти не возможно:(
...через вот это...но  лучше по отдельности :)...а по метке не становится что ли?...
Пробка - ствольная так и сделал, зафиксировал эти болтиком... но где гарантия что отверстия соосны? А со стволом ваще гемор, там нет метки. Нарисовал маркером на глазок, так и выставил :'(
Название: Re: перепуск
Отправлено: snap от 08 Декабря, 2010, 18:30
А со стволом ваще гемор, там нет метки.
В самом деле? Нету углубления на стволе в районе первого винта на вивере?  :o
Название: Re: перепуск
Отправлено: madsurgut от 08 Декабря, 2010, 18:40
А со стволом ваще гемор, там нет метки.
В самом деле? Нету углубления на стволе в районе первого винта на вивере?  :o
Уже подсказали добрые люди :D, просто сразу не сообразил для чего углубление
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 08 Декабря, 2010, 18:57
но где гарантия что отверстия соосны?
Если не соосно собрал, то после сборки, скорость будет меньше - вот и всего.
Название: Re: перепуск
Отправлено: madsurgut от 08 Декабря, 2010, 20:26
но где гарантия что отверстия соосны?
Если не соосно собрал, то после сборки, скорость будет меньше - вот и всего.
Это понятно, поэтому и хочется чтоб все было чики пук 8;:
Название: Re: перепуск
Отправлено: a1u от 08 Декабря, 2010, 20:38
Есть один момент про который нельзя забывать:
После того как отцентровал ствол винтом, этот винт нужно выкрутить и только потом затягивать восьмерки, иначе ствол затянется криво и будет стп плавать...
Название: Re: перепуск
Отправлено: a1u от 08 Декабря, 2010, 21:08
Главно шоб стреляло =)
Я чисто из своего опыта делюсь...
Название: Re: перепуск
Отправлено: Щелчок от 05 Января, 2011, 23:54
Ну что ж тов. pifpafoy очень заманил идеей оптимизации перепускных каналов.
Такую операцию я год назад делал с Чизой папской прирост составлял 5 мысов... пришлось вспомнить навыки кун-фу.
Была у меня весьма неудачная попытка совершить сие зверство.... на тот момент не было дремелька а была.... дрелька с биением и надфиль.... в итоге пришлось отложить этот момент до сегодняшнего дня.... минут 20 роботенки над перепуском.... что сделано
1 Алмазной шарошкой снял кромку метала в стволе по направлению к дульному срезу.
2 Тщательно убрал грязь, стружку, неровности в перепуске ствола.
3 Сделал до фасочку на входе в перепуск ствола
Что получилось....
Размер перепуска немного увеличился с 4 до 4.2 , далее я запомнил результаты отстрела ДО ОПЕРАЦИИ ... что бы реально видеть прирост КПД (это очень важный момент иначе мы не поймем что именно сказалось если операций будет больше чем одна)
Значение хронографа остановилось на д72 мысах (при давлении 125 в то время как редуктор настроен на 130 атм), стрельнув после я получил д82 мыса, после чего немного открутил поджим до д75.
С ув.

P.S. Использовались пули ЖСБ 1.17.
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 06 Января, 2011, 11:10
С почином!
Теперь и пробку оптимизни и глять еще процентов на 3-5 КПД подрастет.
Название: Re: перепуск
Отправлено: snap от 06 Января, 2011, 15:56
Вот это да :o
 А интересно по какой причине такие разницы?
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 06 Января, 2011, 18:46
У меня перепуск был в такой конфигурации: ствол - 4,2мм., коробка - 4,7мм., задняя пробка (боевой клапан) - 5мм. У моего товарища размеры перепуска  были совершенно другие.
Сань, прошёлся по всем твоим постам, благо их пока не так много. А ты ведь ни где не упоминал, что залез очумелыми ручками в перепуск. Ладно залез, а плюсов, ну или мысов это тебе прибавило???
(или как всегда у нас - покрутили, шлифанули - ну и ладно! ;) )
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 06 Января, 2011, 20:05
По разным прикидам сия возня дает 5-8% экономии, в зависимости от начальной конфигурации.
У меня это вылилось в откручивании пробки назад на два оборота для сохранения прежней скорости.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 07 Января, 2011, 13:28
Думал на тебя
"Мало ли в Бразилии Педров"
Название: Re: перепуск
Отправлено: Щелчок от 09 Января, 2011, 00:36
С почином!
Теперь и пробку оптимизни и глять еще процентов на 3-5 КПД подрастет.
Я так понимаю нужно выходное отверстие пол углом скруглить... ну что ж подумаем.
Название: Re: перепуск
Отправлено: profil42 от 09 Января, 2011, 13:52
 Скорость 295 и 4 барабана у меня было с нова, как забрал винтовку в Калибре, без сверления и т.д.  Заказывал с такими настройками, и не знаю что там мне накрутили, но редуктор настроен, как мне показалось на стандартные 125. До 115 отстреливался нормально. Сверч такой быстрый попался.   Пострелял немного - не понравилось, громковато мне показалось, и винтовка какая то "прычучая" стала. Модер от Гены не помогал. Да и 4 барабана - не айс.  Вернул все настройки к нормальным, пружиной ударника.  Более 5-ти барабанов получил.
А перепуски - ради интереса промерю. Тока сверлить - как то сыкотно. :D
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 09 Января, 2011, 14:01
Скорость 295 и 4 барабана у меня было с нова, как забрал винтовку в Калибре, без сверления и т.д.  Заказывал с такими настройками, и не знаю что там мне накрутили, но редуктор настроен, как мне показалось на стандартные 125. До 115 отстреливался нормально. Сверч такой быстрый попался.   Пострелял немного - не понравилось, громковато мне показалось, и винтовка какая то "прычучая" стала. Модер от Гены не помогал. Да и 4 барабана - не айс.  Вернул все настройки к нормальным, пружиной ударника.  Более 5-ти барабанов получил.
А перепуски - ради интереса промерю. Тока сверлить - как то сыкотно. :D

Жирным выделю, многие просят дайте ванную прострелить, а я не могу убедить, что штатные лучше, нам что жалко делать сразу другие? Нет мы делаем те,  которые комфортные и правильные.
Название: Re: перепуск
Отправлено: snap от 09 Января, 2011, 14:24
многие просят дайте ванную прострелить, а я не могу убедить, что штатные лучше, нам что жалко делать сразу другие? Нет мы делаем те,  которые комфортные и правильные.
В самом деле, я попросил 275 для тяжелой пули в калибре 4.5, считая это кучной скоростью для данного ствола , и доволен очень! Остаётся только расход на 1 куб понизить до 9 и будет шоколад.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 09 Января, 2011, 14:31
В самом деле, я попросил 275 для тяжелой пули в калибре 4.5, считая это кучной скоростью для данного ствола , и доволен очень! Остаётся только расход на 1 куб понизить до 9 и будет шоколад.
Шоколад при 9-ти!!! А сейчас что? Громко - 4.5 не может громко при 275! Будет на 5 выстрелов больше - то же хрень.
Вообщем всё фуфел.
Название: Re: перепуск
Отправлено: snap от 09 Января, 2011, 15:29
Шоколад при 9-ти!!! А сейчас что? Громко - 4.5 не может громко при 275! Будет на 5 выстрелов больше - то же хрень.
Вообщем всё фуфел.
Сейчас,10, нормально ;) Но 9 кубов - это стремление к совершенству, или кто-то скажет  что на данном девайсе вполне возможны более низкие показатели?
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 09 Января, 2011, 15:49
 ;)
Название: Re: перепуск
Отправлено: profil42 от 09 Января, 2011, 20:05
У меня перепуск был в такой конфигурации: ствол - 4,2мм., коробка - 4,7мм., задняя пробка (боевой клапан) - 5мм. У моего товарища размеры перепуска  были совершенно другие. Даже из этого можно сделать вывод, что у каждой партии выпуска винтовок разные перепуски.
Ради интереса, снял ствольную коробку и померил перепуск в ней. В коробке у меня 5,0 точно есть, и даже поболее, так как шаблон 5,0 проходит свободно. Ствол и  заднюю пробку не мерил, надо резик  опустошать.
Санёк00718! Хотел узнать а какой у Вас номер винтовки?. У меня 717. Естественно, что производитель что то меняет и усовершенствует. ;)
Название: Re: перепуск
Отправлено: Maverick от 09 Января, 2011, 22:58
многие просят дайте ванную прострелить, а я не могу убедить, что штатные лучше, нам что жалко делать сразу другие? Нет мы делаем те,  которые комфортные и правильные.
В самом деле, я попросил 275 для тяжелой пули в калибре 4.5, считая это кучной скоростью для данного ствола , и доволен очень! Остаётся только расход на 1 куб понизить до 9 и будет шоколад.

Я про 5,5 писал, для 4,5 д80 heavy отлично.  ;)
Название: Re: перепуск
Отправлено: profil42 от 10 Января, 2011, 22:40
 Когда ствол и резик закреплены на шине, то отверстия в задней пробке и  в стволе, смотрят друг на друга, и померить было бы удобнее если отвернуть заднюю пробку. Подход удобнее, будь то шаблон или хвостовик сверла.  Диаметр перепуска в задней пробке, у меня 4,45 мм, а диаметр перепуска в стволе  похоже такой же,  как и у тебя.
Воткнул сегодня другой редуктор и заодно померил. :D
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 10 Января, 2011, 23:11
И кого воткнул и как прошло втыкалово???
Название: Re: перепуск
Отправлено: profil42 от 10 Января, 2011, 23:59
И кого воткнул и как прошло втыкалово???
Втыкалово прошло нормально. Редуктор от прибалта. (labusas) В комплекте с редуктором РТИ  чуть потолще, чем на самом редукторе, на всякий пожарный. Я с редуктора манжеты снял и поставил из рем комплекта, с ними он потуже влез. Пока одни положительные впечатления. Стабильность +-1метр максимум. Меньше даже. Всю заправку 276-276, тока в конце 275-275, редко 277. Пришлёпается.  Изменения скорости от давления мной не обнаружено. Натекания  после часа простоя не замечено. Утром завтра посмотрю, на сколько натекло.  Просил настроить на 125, вроде бы так и есть, если верить манометру на винтовке. Рано пока делать выводы. Постреляю недельку, посмотрю. Со 190 до 115 я получил 4 клипа. Когда дам ему 250, тогда и будет видно, а пока воздуха маловато. :D
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 11 Января, 2011, 00:17
Ну и чудненько!!! [!]
labusas не давал ограничения по забивке? До 300 можно или 220?
Название: Re: перепуск
Отправлено: profil42 от 11 Января, 2011, 00:42
С редуктором была инструкция, типа вращение на 1 час меняет давление на 5 бар.  Про Р-MAX ни слова. А я и не спрашивал. Прибалты чёто не особливо разговорчивы. :)
Проверил ещё разок на натекание. Прошло 4 часа . Ночь, не спится. Спустился в гараж, стрельнул.  Натекания нет!!!.  ???
Не знаю с чем это связано, но поджим пружины ударника мне пришлось ослабить прилично, даже очень. Винт с двумя отверстиями для регулировки, был утоплен, на 1мм, а сейчас выступает за корпус коробки на улицу, на 1мм. Хотел понизить заредукторное следуя инструкции, но не стал. Всё и так хорошо!  Скорость по хрону падает как и раньше, при 118-115.
Надеюсь получить хороший расход. :D
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 11 Января, 2011, 01:06
Не крути редуктор!!! Если он уже настроен, то пущай и работает. Крутнёшь - и получишь то, от чего ушёл.
Конечно ради эксперемента можешь крутнуть - даже мне интересно, что будет. ;) (шутка)
 Скорость по хрону падает как и раньше, при 118-115.
Это не значит что он настроен на это давление.

А насчёт максимального давления  - не насилуй редуктор. Ну получишь ты при забивке в 280 лишний барабан до 220.
Название: Re: перепуск
Отправлено: a1u от 11 Января, 2011, 01:09
На сколько я вижжу, тельцо то у него подлиннее чем у родного. Как он влез, если с одной стороны на резике кольцо, а с другой втулка зередукторного? Или он просто чуть меньшего диаметра?
Название: Re: перепуск
Отправлено: profil42 от 11 Января, 2011, 01:12
 Он мне там риски  поставил на 125атм., типа пропилы напротив друг друга, хрен сотрёшь. (защита от дурака)
Крутить точно, не буду. (пока) :D
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 11 Января, 2011, 01:14
На сколько я вижжу, тельцо то у него подлиннее чем у родного. Как он влез, если с одной стороны на резике кольцо, а с другой втулка зередукторного? Или он просто чуть меньшего диаметра?
Там проточки хватает чтоб в два раза длиннее поставить. Главное чтоб на дренаж не попасть.
Название: Re: перепуск
Отправлено: profil42 от 11 Января, 2011, 01:21
На сколько я вижжу, тельцо то у него подлиннее чем у родного. Как он влез, если с одной стороны на резике кольцо, а с другой втулка зередукторного? Или он просто чуть меньшего диаметра?
Я вот дурак, что не померил оба для сравнения. Но влез он как и родной, и втулка родная. Напилинг не потребовался. Задняя пробка завернулась так же от руки, на прежнее место. Проблем не было. Только залез он у меня чуть свободнее, чем родной, не смотря на то, что резинки поставил потолще из рем комплекта. Размеры я ему давал сам, может я и ошибся на сотку, а может он так выточил, но всё равно он довольно плотненько сел. Всё вроде бы работает. Дальше посмотрим. :)
Название: Re: перепуск
Отправлено: Хорёк1 от 11 Января, 2011, 09:48
поставил такой же редуктор, пока работает как часы! после ночного простоя первый выстрел такой же как и последующие, нареканий нет.
Название: Re: перепуск
Отправлено: a1u от 11 Января, 2011, 10:23
Редуктор-редуктор... если винтовку в прямотоке настроить на плато в 100-150 атм на нужную скорость и воткнуть редуктор на 125, то даже если он будет давать +/- 10 атм - вы этого даже не заметите.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Хорёк1 от 11 Января, 2011, 13:23
Редуктор-редуктор... если винтовку в прямотоке настроить на плато в 100-150 атм на нужную скорость и воткнуть редуктор на 125, то даже если он будет давать +/- 10 атм - вы этого даже не заметите.

истину глаголишь!
но вот вы отстреливали своего сверчка на прямотоке?, смотрели где у него там плато? а я вот смотрел. лекче поставить редуктор который не натекает.
Название: Re: перепуск
Отправлено: enforcer от 11 Января, 2011, 22:24
я чет не пойму а что родные редуктора натекают калибровские?
Название: Re: перепуск
Отправлено: pifpafoy от 11 Января, 2011, 23:55
Такие вопросы на ночь не задают! :-X
Название: Re: перепуск
Отправлено: Booka от 11 Января, 2011, 23:56
Да ты шо!?! С чего взял о_О?
Название: Re: перепуск
Отправлено: a1u от 12 Января, 2011, 11:39
Редуктор-редуктор... если винтовку в прямотоке настроить на плато в 100-150 атм на нужную скорость и воткнуть редуктор на 125, то даже если он будет давать +/- 10 атм - вы этого даже не заметите.

истину глаголишь!
но вот вы отстреливали своего сверчка на прямотоке?, смотрели где у него там плато? а я вот смотрел. лекче поставить редуктор который не натекает.

Конечно легче! Но через прямоток правильнее... а не секрет как вы дырку в атмосферу затыкали?
Название: Re: перепуск
Отправлено: Хорёк1 от 12 Января, 2011, 13:16
Редуктор-редуктор... если винтовку в прямотоке настроить на плато в 100-150 атм на нужную скорость и воткнуть редуктор на 125, то даже если он будет давать +/- 10 атм - вы этого даже не заметите.

истину глаголишь!
но вот вы отстреливали своего сверчка на прямотоке?, смотрели где у него там плато? а я вот смотрел. лекче поставить редуктор который не натекает.

 через прямоток правильнее... а не секрет как вы дырку в атмосферу затыкали?
я так и собирался, хотел настроить на прямотоке и впихнуть редукто, но чтобы это сделать нужно куча пружинок (клапана и ударника), поиграться с весом удар. и т.п., и что совсем не понравилось, нужна пружина ударрника позлее,  а как она повлияет на ресурс механизма взвода я не знаю и рисковать не стал. поставил редуктор настроенный на 125, на штатных настройках ударно-клапанной группы. всё работает чётко, и слава богу.

дренажную дырку заткнул штатным редуктором.
Название: Re: перепуск
Отправлено: a1u от 12 Января, 2011, 16:36
Кстати дааа.... вытащить нах все из штатного редуктора и юзать как затычку.
Мерси за идею =)
Пружин и разных ударников немножко есть у меня... и шептал различной длинны навалом. А сам клапан там и так нормальный.
Вот воздуха не напастись - эт да... хотя можно деревянный цилиндр запихнуть и объем пересчитать.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 12 Января, 2011, 18:09
вытащить нах все из штатного редуктора и юзать как затычку.
Если вытащить ВСЁ нах, то нехрена не получится!!! ??? :-X
Там же дырка и в редукторе и в резике!!!

дренажную дырку заткнул штатным редуктором.
Ну мы целиндром с двумя кольцами. Запихали, отстреляли, охренели :o и собрали всё как было (с редуктором) 8;:
Название: Re: перепуск
Отправлено: a1u от 13 Января, 2011, 00:36
Да я уже разобрал и понял что идея хороша, но не очень.
а от чего вы там оренели то? =))
расскажите хоть, а то сейчас выясним, что прямоточные винтовки - это вообще фантастика...
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 13 Января, 2011, 17:56
а от чего вы там оренели то? =))
На штатных пружинах прямоток у Крикета - это фантастика!!! Нету его, считай что нету!
Название: Re: перепуск
Отправлено: profil42 от 13 Января, 2011, 19:28
  Знатоки подскажите! Новый редуктор от прибалта работает стабильно, но после простоя 15-18 часов натекает у меня в "другую сторону". Первый выстрел идёт всегда +1метр,  далее стабильно. Это конечно мелочь, просто интересно как у других. Сегодня утром было +2 метра, но я накануне пружину подстраивал. После 4-5 часов простоя - изменений нет.
Название: Re: перепуск
Отправлено: Miksa от 13 Января, 2011, 20:12
Новый редуктор от прибалта работает стабильно, но после простоя 15-18 часов натекает у меня в "другую сторону". Первый выстрел идёт всегда +1метр,  далее стабильно. Это конечно мелочь,
Зажрались Вы батенька, +1 метр!!! >:(
Название: Re: перепуск
Отправлено: profil42 от 13 Января, 2011, 22:41
Да дело просто в плюсе, а я к минусу привык. :)
Название: Re: перепуск
Отправлено: Gektor от 04 Марта, 2020, 20:36
Всем привет. Подскажите какой диаметр перепуска ствола должен быть в стоке на сверчке кал. 4.5 мм.?
Название: Re: перепуск
Отправлено: prostotak от 05 Марта, 2020, 09:23
  3.5 в родном исполнении
Название: Re: перепуск
Отправлено: Gektor от 05 Марта, 2020, 18:52
Спасибо!